BMW представила свой самый маленький седан

0
408



BMW рассекретила новую 1-Series в кузове типа седан. Автомобиль, который стал самой компактной четырехдверной модели в линейке баварской марки дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу. Седан 1-Series предназначен в первую очередь для китайского рынка. Когда автомобиль появится на других рынках, пока не сообщается.

Производство новинки наладят на совместном предприятии BMW и Brilliance в Кнр. Седан, хотя и получила индекс 1-Series, но построен на другой платформе. Новинка создана на переднеприводной архитектуры UKL, в то время как текущие хэтчбек и купе 1-Series – заднеприводные.



В продажу новинка поступит в трех модификациях: 118i, 120i и 125i. Если судить по индексам, седан не получит полноприводной трансмиссии. В базовый вариант вариант 1-Series поддерживают трехцилиндровым 136-сильный бензиновый мотор. Более мощная версия получит 192-сильный мотор, как для старого 320i. Базовый вариант нового седана оснащен 231-сильным агрегатом. Трансмиссий предлагается две: шестиступенчатую «механику» или 8-диапазонную АКП.

Седан 1-Series у меня есть варианты старших моделей. В частности, топ-версия новинки получили проекционный дисплей, полностью светодиодная оптика и 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы.



BMW рассекретила рестайлинговое семейство 1-Series в начале прошлого года. Наиболее заметные изменения — в передней и задней части автомобиля. «Копейки» полностью изменилась оптика, бампера и решетка радиатора. После обновления 1-Series за доплату можно заказать со светодиодной оптикой. В базовой версии, как и прежде, хэтчбек оснащен галогенным светом.



Остальные изменения коснулись технической части. «Копейка» получила новый трехцилиндровый двигатель с объемом 1.5 литров. Этот велосипед кумплектуются первоначальной версии 116i. Агрегат развивает 109 л. с. и 180 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч эта версия разгоняется за 10,9 секунды.