10 лучших двигателей 2017 года.

0
702



Награда была учреждена по версии журнала Ward s Autoworld в 1994 году. Жюри ежегодно выбирает 10 самых лучших двигателей, которыми оснащены автомобили, продаваемые на территории сша. Церемония награждения состоится в Детройте во время Северо-американского международного моторшоу.

Впервые За 23 года существования Премии в этом году в окончательный список победителей не получил ни одного V8, хотя еще в прошлом году в честь признан фордовская 5,2-литровая «восьмерка» от Shelby GT 350 Mustang. Но из десяти номинантов семь — турбированные V6, при том, что все было в порядке и с «лошадей», а крутящий момент. Между тем, второй раз Награду получали только три электрической силовой установки. Все вместе, в зависимости от издания Ward s Autoworld, сигнал постоянный «даунсайзинге» в области моторостроения. В этом году в конкурсе приняли участие 40 новых и значительно усовершенствованных двигателей. Сотрудники журнала были в октябре и ноябре 40 автомобилей, как обычных владельцев — никаких инструментальных и плакат теста! Сами выбрали автомобили должны стоит в «базе» не дороже $ 62 000. Редакторы начисляли очки за мощность, крутящий момент, снижение шума, эффективности затрат и применения новых технологий. Основной принцип: может ли мотор «продают» машины.

BMW в этом году в номинациях ударил два 3,0-литровой «шестерки», и выбор трудно. В новое купе М2 была установлена в 365-сильная версия старый друг N55, который к 2011 году. три раза подряд выигрывает конкурс. Но в прошлом году компания представила новую модульную «турбошестерку» B58, которая пересекается с 320 до 335 л. с. для купе M240i. Судейская коллегия назвала этот силовой агрегат очень быстрый, очень эластичного и даже более экономичным, чем некоторые 4-цилиндровые турбомоторы. Крутящий момент — 500 Нм, разгоняется до 97 км/ч за 4,4 секунды.

Еще один «камбек» случился Chevrolet Volt: три в прошлом году на plug-in-гибриды только его силовая установка оказалась в списке снова, по пути победив беспрецедентное количество этого типа двигателей. Запас хода в 85 км позволяет многие владельцы месяца ездить только на электроэнергии, не езда на велосипеде резервуаров с топливом. Так что расход от него «на выходе» получает невероятное — 2,2 л/100 км

Второе поколение GM-овской установки Voltec остается одним из самых инновационных и прогрессивных решений и на сегодняшний день. Крайслер «электрифицировал» Pacifica, создавая новый сегмент plug-in-гибридные автобусы. Уникальный силовой агрегат состоит из двух электромоторов и серьезно модернизированный 3,6-литровый V6, который работает в цикле Аткинсона. Электроэнергии «Пафицика» может работать до 53 км, а всей установки в целом дает возможность без остановки расстояние около 911 км., как этот расход составит 7,8 л/100 км. Эта новая система eHybrid входит в состав гибкая платформа, благодаря которой, возможно, «электричество» и других переднеприводных автомобилей концерна FCA.

Ford в этом году предложить на конкурс четырех новых блоков питания материалы: 3,0 л «твин-турбо» V-6 от Lincoln Continental, 3.5-литровый EcoBoost V-6 Ford F-150, 2,3-литровый наддувный Fusion energi окружающей PHEV от Focus RS и 5,2-литровый V-8 от Shelby Mustang GT350 (победитель-2016 года). Выиграть велосипед от «эрэски», выдающий 350 л. с. и 475 Нм крутящего момента. Во всем мире новый дизайн, этот 2,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор изначально устанавливался на «Мустанги». Свою роль играет и цена вопроса: RS с этим двигателем стоит $37 000.

Honda Accord Hybrid оказался в победители с простых, на первый взгляд, гибрид. Все это так, но не совсем: это система, состоящая из 2.0-литрового двигателя и «снятие» на более высокий уровень общей мощностью 212 с. л. второй, более мощный двигатель работает как генератор, подавая ток для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей. Некоторые из членов жюри и произошло все это, чтобы достичь потока 5 л/100 км. Среди гибридов, это был лучший баланс между производительностью и экономией топлива.

Одна из целей Премии WardsAuto — найти небольшой, но эффективный бензиновый двигатель на более дешевый автомобиль. Конкуренция в этом году является Hyundai Elantra Eco c наддувным 1,4 л с непосредственным впрыском топлива. В хорошей комплектации автомобиль с ценой $21 610 «вернуть» их 129. л. расход как прилично гибрид — 5,8 л/100 км

При Infiniti в этом году выделяется 400-сильный твин-турбо V6 от Q50, который, по данным издания, легко будет конкуренции на немецком людей. И даже, возможно, станет основателем новой моторной гаммой.

В Mazda что-то наколдовали с Skyactiv 2,5 L, в противном случае 4-цилиндровый двигатель, установленный в 7-местный автомобиль, так нет, чтобы произвести впечатление на жюри. Уверенный подхват с самых низов и не менее достойное продолжение, в среднем диапазоне оборотов — так делают только на V6. Скорее бы. Для двигателя доступны две степени форсировки — 227 и 250 л. с.

От небольших компактных 4-цилиндровиков жюри наиболее много ударов мерседесовский 2.0-литровый мотор от Mercedes-Benz C300. ТТХ довольно средние — 241 «лошадей» и 370 Нм, но попав на этот диапазон около 1 300 об/мин, автомобиль будет оставаться «горячей» до самой отсечки.

Еще относительно недавно создала мотор с 100 с. л. на литр объемом считалось большим достижением. Сегодня эта марка остается далеко в прошлом для всех марок. Но от Volvo получил нечто поразительное: V60 Polestar с 2.0-литровым мотором, выдающим 362 «лошади» — то в этом конкурсе не было. Версии тот же двигатель, 316 l. s. без проблем двигаться в пространстве XC90. Мотор от Polestar получил мощный турбокомпрессор, новые шатуны, новый распредвал и больше, чем воздух. В результате автомобиль достигает скорости 97 км/ч за 4,5 секунды. Перед редакцией встал вопрос: а точно ли 200 «лошадей» с литра — это предел?

В результате отбора на издателя, а именно:

• 3,0 L Turbocharged DOHC I-6 (BMW M240i)

• 1,5 L DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV (Chevrolet Volt)

• 3,6 L DOHC V-6/Dual Motor PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid)

• 2,3 L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Ford Focus RS)

• 2,0 L DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV (Honda Accord Hybrid)

• 1,4 L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Hyundai Elantra Eco)

• 3,0 L Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)

• 2,5 L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mazda CX-9)

• 2,0 L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mercedes-Benz C300)

• 2,0 Л Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo V60 Polestar)