10 микроавтобусов, которые не придут в России

0
474



Кризис на российском автомобильном рынке выбит из обоймы, прежде всего, групповые модели — те, которые имеют очень надежный, но не очень широкой аудитории. Первое место в этом ряду являются микроавтобусы, предназначенные для больших семей. На самом деле настоящий автомобиль в России остается один — Citroen C4 Picasso. И так, посмотрим, что мы лишены.

Volkswagen Sharan/Seat Alhambra

33 000 — 45 000 евро (цена в Германии)

Одна модель — разные шильдики. Автомобиль можно назвать эталоном минивэна, чем россияне имели возможность убедиться еще в 90-е годы. Просторный салон, сдвижные боковые двери, огромный выбор велосипеды и даже на выбор колес. Многие автомобили еще встречаются на вторичном рынке.

В нынешнее автомобиль, который выпускается уже шесть лет — современные двигатели, коробки механика и DSG, дела тоже идут хорошо. Но у нас, к сожалению, не продаются.

Nissan Note

14 000 — 19 000 евро (цена в Германии)

Этот автомобиль также продавали в России. И довольно успешно. Но с нового поколения решили не заморачиваться, как русские выбор ультрапростых модели Datsun (на базе Lada Федоренко) и Nissan Almera.

Впрочем, говорят, и из Европы Note скоро уйдет. Нажмите здесь для него будет отдуваться Micra. Последняя, однако, в России уже давно не представлена.

Opel Zafira

22 000 — 29 000 евро (цена в Германии)

Потеря потерь. Может быть, именно для этой модели мы горюем больше всего, когда мы вспоминаем об уходе с российского рынка бренда Opel. Нынешнее поколение Zafira до рестайлинга был очень необычный дизайн передней части. Но в последнее время, этот стиль был смыт, как слишком вызывающий макияж, первое обновление.

Из забавных вещей: желание счастливого освещение в интерьере и на выбор также огромный многоэтажный бокс-подлокотник между сидений на первом ряду.

Renault Scenic/Grand Scenic

24 000 — 33 000 евро (цена во Франции)

Очень яркий автомобиль, который, как и его старший брат, Espace, в нынешнее поколение похоже не столько на классический минивэн, сколько на кроссовер. И все это-за огромных колес! Особенность интерьера — изогнутая центральная консоль с огромным вертикальный монитор мультимедиа.

Автомобиль предлагается с широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. В том числе и гибридную версию.

Honda Odyssey

$ 30 000 — 45 000 (цены на рынке США)

Гибрид может быть и Honda Odyssey. Это правда, что в версии для внутреннего, японского рынка. Просторнейший салон, сдвижные боковые двери и экзотических для нас вариант. Например, для инвалида можно заказать детское кресло, которое полностью вытягивает из салона на специальном манипуляторе.

Но, скажем, на американском рынке, предлагают другое транспортное средство. Он, в свою очередь, достаточно наделал шума, предлагая на выбор, встроенный в багажник, пылесос.

Dacia Lodgy

10 000 — 12 000 евро (цена во Франции)

Самый простой микроавтобус, на самом деле, продолжает семейства Renault Logan. Есть псевдовнедорожная версия с практичным пластиковым обвесом. Жаль, что этот автомобиль не продается в России. Нам нужно «Лоджи» работает на Lada Largus.

Fiat Qubo

10 000 — 13 000 евро (цена в Италии)

«Каблуки» трудно назвать красивыми, но они выполняют свою функцию, привлекая аудиторию, вы не готовы платить за настоящий автомобиль. В отличие от французов Peugeot и Citroen (в этом поколении имеют Qubo были объединены в проект, но мы представлены предыдущего поколения), итальянец в России нет вообще. Жаль, сочетание дизеля с роботом, может быть, кому-то и удалось привлечь.

Ford Galaxy/S-Max

25 000 — 30 000 евро (цена в Германии)

Мегапопулярная в предыдущей генерации пара. Но Ford в последние годы взял курс на хороший рост, прайс-лист. И эти машины имеют значительно более дорогие для нашего рынка еще до смены поколений. Вывести нас на новые модели Ford, пока не решился.

Chrysler Pacifica

$ 28 000 — 45 000 (цены на рынке США)

Каплевидная Pacifica пришла моделей с легендарным именем Town & Country. Ближайший конкурент — уже рассмотренная нами Honda Odyssey.

BMW 2-series Active Tourer/Gran Tourier

27 000 — 35 000 евро (цена в Германии)

Слухи о том, что BMW разрабатывает минивэн, шли так долго, что мы уже решили о них забыть. Но передний привод, по мнению традиционалистов, он уже «не BMW». Не может сказать о цене — она вполне себе на баварии. Так что рыночная ниша эта пара в России стремится к нулю. Последнее обстоятельство и привело к тому, что отсутствие и на нашем рынке.