10 самых ярких премьер тюнинг-шоу SEMA

0
307



В Лас-Вегасе открылась ежегодная выставка оборудования для автопромышленности — SEMA (Specialty Equipment Market Association). Сегодня шоу, проходящего с 1967 года. является крупнейшим смотром самых дорогих и интересных тюнинг-проектов, которые в дополнение к различным ателье официально участвуют и сами производители автомобилей. Кроме того, СЕМА все еще закрыто предприятие, что участие в ней является статусным и престижным.

Mazda MX-5 Speedster Evolution и РФ Куро

Уникальный спидстер японцы уже продемонстрировали, в том же Лас-Вегасе год назад, но нынешняя машина была легче еще на 45 кг. Вес нынешней MX-5 Speedster Evolution только 898 килограммов. Бросил всем удалось, вместо традиционных устройств для цифровых, отказаться от тормозные механизмы Brembo в пользу стандартных и замена батареи на более компактный. Кроме того, прототип, являются аэродинамическим обвесом из углеродного волокна, спортивным выхлопом и креслами-ковшами. Наконец, MX-5 получит регулируемую подвеску и 17-дюймовые колесные диски с гоночными шинами. А основной новостью стал прототип купе MX-5 RF Куро – в самом деле, закрытой версия спидстера с угольного цвета, спортивные подвески и тормоза Brembo.

Dodge Challenger Shakedown

Тюнинг-ателье Mopar, которая строит спортивные автомобили на базе автомобилей Chrysler и Dodge, переносится в Лас-Вегасе шикарный ретро-концепции под названием Shakedown, стилизован под купе Dodge Challenger образца 1971 года. В основу машины легла специально разработанная платформа, а кузов взяли оригинал – то же самое, что было произведено 40 лет назад. Силовой агрегат – современный: двигатель V8 с объемом 6,4 л, мощностью 485 лошадиных сил. Шестиступенчатой механической коробкой передач заимствована от Dodge Viper, а также элементы подвески – солянка из узлов современных моделей Dodge, и с их специальной настройки. От Viper концепт у меня есть руль и спортивные кресла. В обтянутом кожей и замшей салон, установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Ford Mustang

Еще один прекрасный ретро автомобиль авторинга Timeless Kustoms касается кузова Ford Mustang 1965 года. Но в оригинале он только похож: массивный кузов с мощным аэродинамическим обвесом, переделанное шасси с элементами подвески Chevrolet Corvette, секвентальная 6-ступенчатая коробка передач, широкая, 19-дюймовые колесные диски и карбоновые тормоза. Наконец, выхлопная система с единственной трубы в центре сделали специалисты MagnaFlow. Но главной особенностью этого Года стал 1000-сильный двигатель V8 с объемом 5,1 л, на который был установлен механический компрессор, и сразу две турбины. Салон полностью оригинальные и не отличаются ни эстетикой ретро-автомобилей, ни футуризмом прототипов. Вместо приборов – спортивное приборной панели, а сам салон от и до окрашена в красный цвет.

Lexus LC 500

Спорткупе Lexus LC 500 выпустила на рынок совсем недавно, но эксперты Beyond the Marketing уже подготовили собственную версию машины. Во-первых, купе стало еще спортивнее благодаря широким боковым юбкам, переднему сплиттеру и заднему диффузору. Черные спицевые 22-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero Nero – суппорт тормоза Brembo. А подвеска KW с регулируемыми пружинами и, по умолчанию, довольно скромный по высоте. В салоне появились карбоновые гоночные кресла Sparco и каркас безопасности, а все ненужное оборудование безжалостно удалены. Но самое главное, что мощность двигателя V8 5,6 увеличилось с 471 до 525. л., и водителей компании Клуб DSPORT, работали над силовым агрегатом, обещают при необходимости довести отдачу до ума 942 лошадиных сил.
Chevrolet Camaro Turbo Concept AutoX

Camaro шестого поколения – это тоже новинка, но настройки у него бренд. Эскизный Turbo AutoX Concept в Лас-Вегасе привезла Chevrolet, который показывает, на самом деле, набор дополнительного оборудования, который в скором времени будет доступна для каждого автомобиля Camaro. Судя по тому, что концепт построен на базе модели Camaro с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором (238 с. л.), компания ставит своей задачей сделать более спортивный, даже первоначальная версия машины. Во-первых, за счет эксклюзивной окраски, более жесткой подвески, регулируемые амортизаторы и 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Кроме того, мы машины вентилируемые капот и более мощные тормоза. Аналогичный набор оборудования уже имеется в пакет 1LE для Camaro с двигателями V6 и V8.

Tesla Model X

Вряд ли кто-то будет решать, что делать третий тюнингом блок питания электромобилей Tesla, а здесь я работаю на кузов кроссовер Model X уже успели. Компания Unplugged Performance, которая специализируется на тюнинге моделей Tesla, предлагает аэродинамический пакет для кроссовера с новый бампер, накладки на пороги и карбоновым антикрылом. Кроме того, электрокар укомплектовали новыми колесными диски и спортивные шины, за которыми скрываются керамические тормоза Brembo. Наконец, машины маленький дорожный просвет, благодаря чему Model X не выглядит как кроссовер, а как приземистый спортивный автомобиль. В основе устройства – стандартный Model X в исполнении P90D. Этот кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5 сек и способен набрать 250 км в час. Запас хода версии достигает 400 километров.

Jeep Wrangler CJ66

Стилистически этот внедорожник очень похож на исторический Jeep Wrangler CJ, точнее его утилитарную версию CJ Universal Tuxedo Park 1966 году. А в самом деле, концепция состоит из узлов Wrangler TJ и JK, но с оригинальными кузовными деталями. Мосты – внедорожник, модель Mopar Dana 44. Черные 17-дюймовые диски, установлены огромные вездеходные шины BFG, давление в которых можно управлять централизованно, а общий размер колеса достигла 35 сантиметров. В салоне установили регулируемые каркас безопасности и гоночные кресла-ковши, а дворники выросли в два дюйма. Судя по шильдикам V8 под капотом-старший мотор 5,7 л серии Hemi. С тюнинг-пакетом от Mopar он развивает 383 лошадиные силы.

Hyundai Elantra Ark Performance

Гоночный седан Elantra является одним из четырех проектов, которые Hyundai, произведенных для SEMA. Эскизный ARK Road Racer построен инженеры подразделения Hyundai Motor America с участием специалистов из ARK Performance. Семейный седан получил агрессивный боди-кит с очень широкими колесными арками и заниженную подвеску. Капот – вентилируемые, а под ней –плотный переработанный двухлитровый двигатель с турбонаддувом, с другими системами впуска и выпуска. Информация о мощности силового агрегата пока нет. Усилена подвеска, заменены пружины и стабилизаторы, установлены мощные тормоза. В салоне – спортивный руль и отделка с «алмазной» прострочкой.

Кроме Того, корейцы вернулись в Лас-Вегасе, «заряженный» Veloster и два кроссовера Santa Fe, один из которых можно назвать по-настоящему экстремальным. Машина находится в реализации компании Bisimoto оснащены задний привод и двигатель V6 3.8 литра мощностью 1075 лошадиных сил.

Kia Sorento Gondola Ski

Гусеничный кроссовер, созданный на базе Sorento Prime ориентирован на любителей зимних видов спорта, что и отражено в названии. Идея в том, что эта машина будет в состоянии доставлять лыжников на вершину склона, и в беспилотном режиме. Вместо колес у Sorento Gondola Ski цепных механизмов компании Доминатор, способных работать в холода. А на крыше была установлена металлическая рама для транспортировки лыж и другого спортинвентаря. Обуви и экипировки вы можете разместиться в оборудованном багажном отделении. Наконец, в салоне нет центральной стойки, а задние двери распахиваются против хода. Передние кресла устанавливаются против хода, так как принимают участие в управлении пассажиров не требуется.

Kia Soul First Class

Городской беспилотник на базе кроссовера Soul – идея для комфортного перемещения бизнесменов между бизнес-встреч. У машины нет ни руля, ни приборной панели и передних сидений, также были направлены против хода. Напротив стулья – 40-дюймовый ЖК-экран, подключенные к компьютеру Mac и акустическая система премиального уровня. Кроме того, для управления бортовыми системами в машине есть два планшетных компьютера, выдвигающихся из консоли с помощью электроприводов. Сам салон полностью новый и с лучшими материалами, включая кожу отличной выделки и натурального дерева. Автомобиль окрашен в ярко-голубой краской, решетки воздухозаборников оснащены светодиодной подсветкой, а также 19-дюймовые колесные диски аэродинамичную форму.

Иван Ананьев





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353