5 мощных атмосферников, которые уже не имеют

0
461



Безнаддувные двигатели уходят в прошлое, и сейчас мы наблюдаем закат эпохи больших автосферников. Все чаще и чаще, чтобы увеличить мощность автомобильных производителей используют различные приемы торговли на основе турбонаддувом или гибридные установки. В борьбе за ЭФФЕКТИВНОСТЬ в непрерывном снижения расхода топлива и выбросов в атмосферу безнаддувные двигатели явно проигрывают. Первые жертвы уже есть — ниже мы будем говорить об автомобилях, которые комплектовались самых больших атмосферных двигателей и которые, увы, уже продан. Конечно, далеко не каждый может позволить себе купить эти спортивные автомобили, которые, к тому же никоим образом не может быть назван чемпион по экономии топлива и выбросов CO2. Но мечта — она и мечта, чтобы быть красивой и недостижимой. А в реальной жизни все-таки предпочтительнее что-то более»приземленное» и безопасно.

Audi R8 V10 Plus — 610. л.

Спортивный автомобиль из Ингольштадта оказался единственный серийный автомобиль из Германии, товары из всей «большой тройки», который продается в 2016 году. с безнаддувным двигателем. Этот вариант R8 оснащался 5,2-литровым V10, который дал 610 л. с. при 8 250 об/мин, Максимальный крутящий момент составляет 560 Нм при 6 500 об/мин Максимальная скорость-330 км/ч, а время разгона до сотни — 3,2 секунды. Этот же мотор, кстати, в свое время комплектовался Lamborghini Gallardo.

Lamborghini Huracan LP610-4 — 610. л.

Итальянский бренд славится своими безнаддувными двигателями, которые всю актуальную линейку бренда. В руководство компании категорически возражали против введения гибридных систем, но без турбины, похоже, в ближайшем будущем не обойтись. При Huracan, как уже говорилось выше, тот же мотор V10 и R8. Но максимальная скорость у него чуть ниже, чем 325 км/ч.

Dodge SRT Viper — 645. л.

«Вайпер» — наиболее типичный представитель поколения безнаддувных монстров, и его эпохи было завершено в 2017 году. Его V10 — самый большой агрегат среди атмосферников, установлены на серийные автомобили. С объемом 8,4 литра снимается 649 «лошадей» при 6 150 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 813 Нм при 4 950 об/мин. В отличие от своих коллег в сегменте «Вайперу» являются только задние колеса, и только с шести-ступенчатой «механики». Время разгона до сотни — 3,5 секунды, максималка — 325 км/ч. Странно, что он ни разу и не выбился в лидеры продаж за все время своего существования. Если вдруг кого-то случайно завалялся в гараже Viper, берегите его — он очень скоро станет раритетом.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV — 750 л. с.

Ламбо — единственный бренд, в состав которого целых две модели оснащены мощнейшими атмосферниками, а Aventador — бесспорно, жемчужина коллекции. 6,5-литровый двигатель V12 развивает 750 л. с. при 8 400 об/мин, максимальный крутящий момент — 690 Нм при 5 500 об/мин. $ 100 км/ч спортивный автомобиль достигает за 2,8 секунды — не каждый водитель может выдержать такой перегрузки. Максимальная скорость 349 км/ч.

Как и подобает настоящим олдскулу, «Авентадор» только полноприводным и комплектуется 7-ступенчатым «автоматом». Несмотря на массовые V12 двигатель, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1 525 кг, что вполне сопоставимо со среднеразмерным моноприводным седаном.

Ferrari F12tdf — 780 с. л.

Италия подарила миру много удивительных автомобилей, но F12tdf не каждый день можно увидеть на дороге. Всего были изготовлены только 799 единиц усовершенствованных F12, и все они были проданы до конца 2015 года. Тем не менее, некоторые из этих автомобилей были изготовлены уже в 2016 году, и поэтому имеют полное право быть в этом списке. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском дает 780 л. с. при 8 500 об/мин, а максимальный крутящий момент 705 Нм при 6 250 об/мин. Разгоняется почти как «Авентадора» — за 2,9 секунды, порог скорости 340 км/ч. Но эта Ferrari-это только задний привод, что оправдывает небольшую разницу во времени.