5 ошибок автоинженеров, за которые дорого платит покупатель

0
144



Брак происходит не только при проектировании бюджетных авто. Ошибки допускают и при разработке дорогих моделей.

К примеру, у премиальных кроссоверов Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 недостаточно хорошо продумана система крепления фар. Это приводит к тому, что блок фары становятся легкой добычей для автоворов. В связи с этим, лучше такие машины не оставлять на ночь на улице, а хранить в гараже.

У некоторых кроссоверов и даже рамных внедорожников задние тормозные шланги просто висят. Таким образом, оторвать их на бездорожье довольно просто. Также и трубки тормозной системы часто не прикрыты пластиковым кожухом. Что, естественно, повышает опасность повредить колейную грунтовку.

При проектировании модели крайне важно правильно расположить интеркулер, так как он в ответе за охлаждение мотора. Вопрос лишь в том, что сделать это верно довольно сложно. Поэтому, зачастую, инженеры монтируют его с правой стороны, там, где колесо. Из-за этого внутренняя сторона интеркулера забивается грязью, и он уже не может эффективно охлаждать агрегат. Со временем это может привести к перегреву мотора и дорогому ремонту.

Все электромобили в обязательном порядке комплектуются силовым кабелем для подключения к розетке. Поначалу у этих кабелей не было фиксаторов. То есть можно было беспрепятственно отсоединить кабель прямо во время зарядки. Что породило массовое воровство кабелей в Европе, а так же рост случаев удара током.

На большем количестве легковых авто буксировочные проушины крепят довольно слабо. Их приваривают не к лонжерону, а к кузову. В таком положении оторвать его в процессе вытаскивания автомобиля из грязи очень легко.