5 хот-хэтчей, которые ушли из России

0
158



В условиях спада на рынке и снижения спроса на автомобили компании вынуждены тщательно пересматривать свои производственные линии и оставить только те модели и комплектации, которые вызывают стабильный интерес покупателей. «Под нож» идут неходовые варианты, среди которых и так называемые «хот-хэтчи» — одни из первых. Действительно, «заряженная» версия популярного хэтчбека — не самый желаемый тип личного транспорта в условиях кризиса. Тем не менее, был период, когда на внутреннем авторынке были представлены наиболее часто встречающиеся «горячий» хэтчбек. Они и теперь доступны в салонах в Европе. Напомним их «рулон».

Renault Clio RS

Цена от 12 500 евро

«Эрэска» Clio ушел от нас раньше, чем околоспортивный Megane — очевидно, последнего все же больше подходит в качестве семейного автомобиля. Текущее обновление в 2016 году, люк, RS 200, как видно из цифры в названии, обладает 200-сильным турбомотором 1,6 л, который пришел на смену прежнему атмосфернику. К нему в пару идет только 6-ступенчатый «робот» EDC с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Разгон до 100 км/ч Clio RS принимает за 6,6 секунды и мчит до отключения на уровне 235 км/ч. При заказе автомобиля вы можете выбрать вариант подвески: Sport или Cup (этот вариант меньше на 15%, а его системы сокращается до 5 мм). Уже купленном Clio RS можно выбрать один из трех режимов работы двигателя усилитель рулевого управления: Normal, Sport и Race. Есть также и довольно спортивная версия «Клио», называется RS 220 Trophy — это тот же 1,6 «наддут» до 220 л. с., максимально зажатая подвеска и урезанный на 20 мм спереди и на 10 сзади высоты.

Honda Civic Type R

Цена от 34 000 евро

«Злой» хондовский люк дебютировал этой весной в Женеве, а летом началась с продаж. В базовой версии Type R «несет» 19-дюймовые колесные диски, за счет чего приподнялся над землей на 145 мм. под капотом — только наддувные 2.0 литра, развивающие 310 л. с. при 6 500 оборотов. Коробка — только 6-ступенчатая «механика», появился режим +R, при котором подвеска становится максимально трудно, рулевое обостряется, а время реакции на педаль газа уменьшается — до $ 100 км/ч Type R достигает за 5,7 секунд. Для этого достаточно, чтобы побить рекорд Megane RS, установленный на Нордшляйфе в 2014 году, и, чтобы выйти из 7 минут и 53 секунды.

Ford Focus RS

Цена: от 39 000 евро

Премьера фордовской «эрэски» и состоялась на женевском моторшоу в этом году. Как и любой «спорт», она тоже продается только с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель — 2,3-литровый EcoBoost, выдающий 350 л. с. и 440 Нм, а он идет в «базе» легендарного Ford Mustang. Кроме того, Focus RS 2016 год стал полноприводным с возможностью распределения тяги не только между осями, но и на каждое колесо в отдельности. В распоряжении пилота — четыре режима работы электроники Normal, Sport, Track и Drift, а также опция Launch Control, которая позволяет сразу же начать и домчать до 100 км/ч за 47 секунд.

Opel Corsa OPC

Цене от 24 395 евро

Хотя Opel и сбежал от нас, при всей своей линии, те, на которые попадала в руки «Корса ОПЦ», уже вряд ли забудут ощущения от нее. Нынешняя «заряженная» версия хэтчбека продается уже больше года, наддувным двигателем 1,6 л (207 с. л.), развивающим 245 Нм крутящего момента. Спортивная «Корсе», опираясь только 6-ступенчатая «механика», с которой автомобиль можно разогнать до сотни за 6,8 секунд. Каких-либо режимов, меняющих работу двигателя, подвески и рулевого управления, Corsa OPC не предусмотрено: вы хотите ездить активно, уверенее и жестче, дозаказывайте пакет Performance, тормоза Brembo, зажатой подвеской, дифференциалом повышенного трения и 18-дюймовыми колесными дисками. Хотя и без него мы хэтчбека перенастроенное рулевое, заниженная на 10 мм подвеска и тормоза с дисками 308 мм.

Seat Ibiza Fr

Цена 16 695 фунтов

«Сеату» в России не идет, как утопленнику: сколько раз приходил на рынок, так и ушла. Между тем, несмотря на всефольксвагеновскую сдержанность и скучность в интерьере, на машинке-это будет погорячее, чем «воспитание». Так, что, кажется, всего 150-сильная Ibiza Fr может сделать компанию все выше хот-хэтчам. Правда, «механики» на нем еще заменили 7-ступенчатой DSG, которую наши владельцы автомобилей справедливо недолюбливают, так и эти «лошади» снимаются со скромным ваговского 1,4 TSI. Тем не менее, Ibiza Fr был совершенно не в состоянии показать хороший результат, даже на треке, благо есть заниженная подвеска и более долговечны, стабилизатор поперечной усточивости. «Обут» автомобиль довольно гражданский 17 дюймов — никакого экстремизма, а если говорить о нем, то есть и форсированная до 180 с. л. версия Cupra, но мы ее никогда не было.





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353