6 гиперкаров, которые потеряют Тесла в спурте

0
244



В конце лета В Tesla объявила о том, что Model S P100D в режиме дополнительного ускорения Ludicrous в состоянии добраться до отметки 100 км/ч за немыслимые для «гражданского» автомобиля 2,7 секунды. И с гордостью добавил, что новая «эска» — самый динамичный серийный дорожный автомобиль. Свет, конечно, есть и супер — и гиперкары, ускоряющиеся еще быстрее. Но не все. Мы составили рейтинг автомобилей, которые Tesla Model S P100D оставит после себя.

Lamborghini Centenario Roadster, на 2,9 секунды до 100 км/ч

Гиперкар был представлен на калифорнийском Monterey Car Week, как открытая версия дебютанта Женевы-2016 — купе Centenario. Появление обеих версий Ламбо отметили 100-летие со дня рождения Ферруччо Ламборгини. Технические характеристики модификаций одинаковы: мотор V12 (770 с. л. 690 Нм) объемом 6,5 литров развивался с 7-ступенчатый «робот» ISR до 8 500 об/мин., колеса подключается через трубки Haldex, полностью независимая подвеска и полноуправляемое шасси с тремя режимами работы «Strada», «Sport» и «Corsa». Максимальная скорость-350 км/ч, торможение от 100 км/ч с помощью углеродокерамических тормоза — 30 метров. Цена у обеих версий также и тот же — 2 миллиона евро.

Arash AF10 Hybrid Racer, 2,9 секунды до 100 км/ч

Компания под руководством британца иранского происхождения Араша Фарбуда представила на автосалоне в женеве гибридную версию своего уже не очень свежий суперкар Arash AF10. В центре внимания находится гибридная установка общей мощностью 2 108 л. с. и пункт 2 280 Нм. В ее состав входит бензиновый V8 (6,2 л, 912 с. л.) и 4 двигателя, прибавляющих 299 сил каждый. К услугам пилота — 6-ступенчатая механика. И все это — за более чем 1,4 миллиона евро.

Koenigsegg Regera, 2,8 секунды до 100 км/ч

Шведы доработали, омологировали и еще раз протестировали concept, показанного год назад в той же Женеве — все это во имя того, чтобы оставить гигантские пропорции 1 500 «лошадей» и 2 000 Нм неизменной. Основе система Koenigsegg Direct Drive: твин-турбовый 5,0-литрвоый V8, три двигателя и уникальная трансмиссия. Коробка передач в машине нет, а подрулевые лепестки несут ответственность за рекуперацию и режимы работы, гидравлические муфты, подключающей ДВС к колесам.

Ferrari LaFerrari Aperta, 2,9 секунды до 100 км/ч

Открытая версия LaFerrari дебютировал в осеннем моторшоу в Париже. Это также гибрид с такими же харатеристиками, что и головная модель. В состав гибридной установки (963. л.) — 6,2-литровый 800-сильный V12, 163-сильный электрический двигатель, блок литий-ионных батарей и 7-диапазонный «робот» ISR. Максимальная скорость-350 км/ч, минимальная цена — 2,3 млн. евро.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster, на 2,9 секунды до 100 км/ч

В августе на конкурсе элегантности в Калифорнии Lamborghini представила родстер SuperVeloce, который предлагается в ограниченной серии из 500 экземпляров. В отличие от наших коллег в компании продолжают игнорировать гибридные технологии — суперкар оснащен 6,5-литровым двигателем V12 с мощностью 750 сил с привычного уже 7-ступенчатый «робот» ISR и система полного приводом с муфтой Haldex. Независимой подвеске полагаться адаптивные амортизаторы, усилитель руля Lamborghini Dynamic Steering и углеродокерамические тормоза. Максимальная скорость — все те же 350 км/ч, но цена от 357 тысяч евро.

Apollo Arrow, 2,9 секунды до 100 км/ч

Премьера среднемоторного купе Arrow, как и большинство автомобилей в софии, состоялась весной в Женеве. В центре «песни» — довольно скромный на фоне остальных 4,0-литровый V8. Однако с помощью двух турбин и 7-ступенчатой секвентальной коробки передач велосипеде дает 1 000 «лошадей» и развивает, и 1 000 Нм крутящего момента. Apollo Arrow, оборудованный тормозами AP Racing, самоблокирующимся дифференциалом Torsen и регулируемая подвеска, отвечает требованиям спортивной ассоциации FIA и может быть омологирован для трековых гонок. Стоимость такого аппарата составляет 720 тысяч евро.