8 фактов, которые нужно знать о Datsun on-DO с «автоматом»

0
232



8 фактов, которые нужно знать о Datsun on-DO с "автоматом"

8 фактов, которые нужно знать о Datsun on-DO с «автоматом»

Ощущение, когда они едут на огромной карьеры «БелАЗ» с размером элитный таунхаус, непередаваемые. Притулившийся к еще одним самосвалом-гигант седанчик Datsun on-DO он раздавит, не заметив. Грузовики из Жодино еще полвека назад автоматическая коробка передач, а затем они становятся гибриды, но и на отечественных автомобилях новые технологии корень трудно. Например, чтобы спасти ее, «Ладе» необходимо, чтобы превратиться в иностранца, т.это. в Datsun.

Японская автоматическая коробка передач Jatco JF414E начали ставить на «Лады» в 2012 году. АвтоВАЗ собрал слишком дорогой и заменить «робот» собственной разработки. Бренд Datsun, по сути, также является русской — автомобили, созданные на основе «Настроение» и производимых в Тольятти. Но она, наоборот, увеличивается автоматизации: помимо хэтчбека mi-DO, АКП, теперь доступна и для седана on-DO.

Datsun хочет быть похожим на молодых людей

В начале прошлого года такая коробка появилась на второй модели марки Datsun – хэтчбеке mi-DO, а автомобиль по-прежнему оснащался только «механикой». Представители компании объясняют это различной целевой аудитории: покупателей седан был старше и консервативнее. По той же причине on-DO окрашен в солидный коричневый, а mi-DO – в красно-оранжевый. Был у дилеров еще одно скрытое намерение: кузов хэтчбек – не самый популярный в России, так что mi-DO, который является еще и оценивается дороже, должно быть ощутимое преимущество перед седаном. Это преимущество стало «машина».

АКП пользуется популярностью: ее оснастить более половины проданных mi-DO, но в поисках на автомобиль по-прежнему здорово уступает седану, а продажи обеих моделей оказались далеко от прогнозируемых объемов. Четырехступенчатый «автомат», помимо Lada и Datsun, устанавливаются также в хэтчбек March для китайского рынка, производятся на совместном предприятии Nissan и DongFeng. При такой несчастный объемы эта трансмиссия в производстве, не имеет смысла. Это одна из причин, почему Datsun решился автоматизировать on-DO. Несмотря на то, что в компании рассчитывают на небольшую часть — около 20% от объема продаж — АКП должно повысить спрос на седан от более молодой аудитории и женщин. Кроме того, российские Datsun есть и экспортный потенциал: кроме того, Казахстан и Беларусь, где и провел тест седан с «автоматом», mi-DO и on-DO начали поставлять в Ливан.

on-DO теперь меньше напоминает Галина Федоренко

Японская АКП оказался едва ли не самая сильная сторона модели – с ней родился «, «Лада» Datsun становятся черты импортные автомобили. В версии с «механикой» ясно проступала Kalina: подвывание шестерней местной трансмиссия победить так и не удалось. Не самые передовые и современные «машины» свою задачу я знал, выжимая из слабенького 8-клапанного двигателя все возможное и невозможное. И даже сопротивление торможения, толкая машину вперед. Передачи он пересчитывал, более логично и предсказуемо, чем бюджетных «роботов» с одним сцеплением и аналогичная гидромеханическая трансмиссия «Логан».

Седан, не трясется на ходу

Все, как в mi-DO: массивный рычаг «автомата», прямой канал, потому что часто промахиваешься мимо положения D, но есть и небольшие различия. Заявленный разгон седана с АКП на одну десятую секунды быстрее, чем у хэтчбека, но цифры все равно не впечатляют: 14,3 с до 100 км в час. Logan с 8-клапанным мотором и «роботом», 16-клапанная «автоматизированной» Granta, Solaris 1,4 л с 4-ступенчатой АКП – все они быстрее, прежде всего, за счет более мощных двигателей.

Чувствуется, on-DO разгоняется туго, особенно с выключенным овердрайвом, когда трансмиссия не переключается выше третьей передачи. Мотор и коробка новые машины работают более согласованно: теперь вы должны давить на педаль газа, чтобы удерживать автомобиль на светофоре, и руля из одного состояния в «драйв» on-DO не ходит ходуном, как на хэтчбеке, который мы тестировали ранее.

on-DO, честно сжигать топлива

Из-за короткой главной пары максимальная скорость машины с «автоматом» ограничена на 140 км/ч, но раньше, в действие вступает акустический ограничитель – шумный на высоких оборотах мотора. Бортовой компьютер откалибровали, и теперь он должен показывать более реальные значения, но если раньше он завышал остаток топлива в 50-литровом баке, а теперь как будто занижает. Тем не менее, заявленный расход довольно высокий – 7,7 л, в среднем и около 9 л по бортовому компьютеру.

Он был готов свернуть на грунтовку

С ростом скорости тяжелеет размытый » в околонулевой зоне руль и автомобиль становится более сосредоточенным. В целом управляемость on-DO непритязательная: в поворотах он кренится, волны, в грудное молоко, но энергоемкой подвеске с газонаполненными амортизаторами, зависть другой кроссовер. Для тяжелых условий «автомат» является фиксированной на трансфер: с помощью второй можно замедлить, во-первых, поможет вам выбраться из глубокого снега. Несмотря на большой для седана B-класса дорожный просвет, владельца «Датсуна» с АКП нужно аккуратно обходят большие камни – картер трансмиссии расположен низко и ничем не защищена.

Datsun стал тише и деликатнее

Автомобиль воспринимается по-разному не только из-за «машины», но все еще очень небольшие изменения. С помощью силиконовой смазкой победить скрип в передней части подвески, уменьшает силу звука, плита и кондиционер. Попритихли реле, щелкающие в недрах передней панели. Балансировка вентилятора и плавное включение сцепления компрессора кондиционера допускается убрали вибрации. Внимание обращаем и на качество сборки интерьера: чехлы на сиденья хорошо вытягиваются, зазоры между частями спинки заднего дивана упал. Теперь регулировать или складывать спинки не требует повышенных усилий. Ствол облагородили новые боковые накладки и обивки с длинным ворсом. В запаску положили новый ромбический домкрат, более надежным, чем «Неприятности», а в новом кармане запасной комплект перестал дребезжать.

on-DO с «автоматом» является самым дешевым в классе

Для «машины» теперь придется заплатить 50 тысяч евро. — такой Datsun on-DO стоит минимум 512 тыс. рублей. Столько просят за версию Trust без кондиционера, задних электростеклоподъемников и с одной подушкой безопасности. Максимально упакованный седан мультимедийная система, боковые подушки безопасности и ESP цене 602 рублей. — ни Renault Logan, ни Hyundai Solaris с «автоматом» за эту сумму не купить.

Седан on-DO с АКП на 40 тысяч евро. дешевле, хэтчбек в то же оборудование — теперь это один из самых доступных автомобилей с АКП на рынке. Цены на Ravon R2 с АКП и Lada Granta c «роботом» ниже полумиллиона евро, но первый уступает on-DO c 530-литровым багажником простора, а второй – от плавности хода.

Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris

Если раньше создатели российских моделях Datsun, ориентированной на Renault Logan, сейчас держат в уме более дорогой и хорошо укомплектованный Hyundai Solaris. Цены на бюджетный японский бренд продолжает расти и ставка на максимально простой модели, оказалась ошибочной. Так что в следующем году on-DO и mi-DO начнут оснащать более мощными 16-клапанными автовазовскими двигателей (106 л. с.), которые будут сочетаться и с японскими «автоматами». Альтернатива АКП Jatco в Datsun, в то время как не видят и точно не планируют менять ее на тольяттинский «робот». Велосипед-не единственное новшество. Не исключено, что «Датсунах» появится новая опция, например, теперь у машины нет подогрева руля, передних парктроников и камеры заднего вида. Для полного комплекта модель ряд Datsun не хватает кроссовера, но третья модель, по слухам, забуксовала. Первоначально ее планировали создать на базе новой Lada 4×4, но японцы в результате было установлено, что в том, что они все-таки не нужен кроссовер, а не внедорожник.

Первый «автомат» в России

В конце 1940-х дизайнер Мария Бахчиванджи взялся за разработку первого в СССР доступным микролитражного автомобиля с автоматической коробкой передач. Сырому, на краю ставок проекту дали зеленый свет, только потому, что на той же базе конструктора обещал создать армейский местности. Первый относительно доступный автомобиль с «автоматом» стала «Волга» ГАЗ-21, но на такой автомобиль выпустили очень мало. В 1970-х годах некоторое количество «Жигулей», идут на экспорт, являются трехступенчатыми автоматическими коробками передач производства General Motors. Кстати, на эти «Гранты» и «Калины» по-прежнему предлагаются с японской АКП Jatco.

Евгений Багдасаров
Фото: Datsun





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353