9 «джимхан» Кена Блока

0
256



Кен Блок – профессиональный с ума от автоспорта, отчаянный дрифтер и раллист. Джихана в традиционном смысле – изначально японская автомобильная дисциплина, во время которой пилот должен за минимальное время, чтобы пройти сложнейшую трассу с расположенными на ней конусами, покрышками и группы. Набор элементов – разворот на 180 и 360 градусов, прохождение парковочных боксов, и, конечно, дрифт с «восьмерок» и «пятаками». Джимхана в исполнении Кен Блок – это не конкурс (это не конкуренты), а также mad-шоу.

Начало было положено в 2008 году, когда в первой серии Gymkhana. Место действия – старый аэродром в Калифорнии. В главной роли-автомобиль Subaru Impreza WRX STi 2006 г., с мощность двигателя 537 л. в. Это собственная раллийная машина Кен – он просто удаляется из организма стикер с фамилией навигатор. При съемке первой части, пострадали в общей сложности 4 комплекта шин.

Во второй части, в Блок уже «стих», 2009. в. в кузове хэтчбек с мотором в 566 сил и крутящий момент в 611 об/мин. В ателье Crawford Performance личного хэтч Блок разобрали и собрали снова, установив часть раллийных компоненты и заменить часть стандартных кузовных деталей на карбоновые. В качестве площадки для шоу на этот раз вышел из порта в Лос-Анджелесе, а красота действий и добавлять специальные эффекты.

В третий раз Блокировать их пугает Европе – съемки проходить в старой части трассы, Лина-Монлери под Парижем. В то же время шоу-пилот сменил и машину, пересев с WRX STi ралли-кроссовый привод на все колеса Ford Fiesta с 2.0-литровым мотором (650 сил), над которым поколдовали специалисты из Olsbergs Motorsport Evolution.

В 2011 Кен снова возвращается в Штаты, и сразу же в Голливуде – 4 серии в среди природы, чем «Челюсти», «миллионера из трущоб» и «назад в будущее». Машина та же – «заряженная» Fiesta, пилот менял только резиновые, чтобы внешние эффекты.

В следующем 2012 году под раздачу попали спокойных районов Сан-Франциско, некоторые улицы, которые специально для съемки были закрыты, от греха подальше. Кен снова жег и много прыгал на одной и той же «Фиесте».

В шестом сезоне «Джимханы» был построен спецплощадка с традиционным набором шин-конусы и нетрадиционных полицейских «Авентадорах» и сегвеях. Трек Кен снова проходить в любимой «Фиесте».

Седьмая часть фотографии снова на дорогах Лос-Анжелеса, и Кен, наконец, сменил свой автомобиль на совершенно дико полноприводное купе Hoonicorn RTR – творение рук спецов из RTR и ASD Motorsports. Первые занимались стилизацией прокат Ford Mustang 1965 года, а вторые – все остальные, и так – целых два года. В результате двигатель при Hoonicorn оказалось мощным V8 (845 с. л.) с объемом 6,7 литров от фирмы Roush-Yates с шестиступенчатой коробкой передач Sadev.

На восьмой раз Кен Блок снова пересаживаются на «заряженный» Fiesta и несет по пустынным дорогам в Дубае, задирая полиция на спорткарах и безбашенно крутясь под живот двигаясь по ТРАССЕ самолет.

В последней на сегодняшний день девятой части Блок заменяет «Фиесту» 600-сильный Ford Focus RS. Место действия на этот раз является заброшенным и не очень районах города Буффало. Самый впечатляющий эпизод – пролет через рельсы перед самым носом локомотива.

Десятой Блок обещает выпустить летом 2017 года, как это будет уже не Джимхана, а «Climbkhana», а съемки будут проходить во подъеме на знаменитый Пайкс пик в Колорадо. Что машина будет задействована в съемках, пока не раскрывается. Но есть новости о Hoonicorn RTR. Оказывается, что работа над ним не останавливается, и теперь он не просто РТР, а РТР V2. Два добавлены турбины Garret и система впрыска метанола дал бешеный прирост мощности – теперь с 6,7 литров возведен 1 400 л. с.