9 фактов, которые нужно знать об обновленном УАЗ Patriot

0
571



Ульяновский автопроизводитель показал на презентации в Москве обновленный внедорожник «Патриот». Автомобиль впервые получит подушки безопасности и систему стабилизации, также был обновлен интерьер и улучшенная шумоизоляция. По внешнему виду не было ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появился, но вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга еще первое поколение «Патриотов» — обзор Autonews.ru.



«Патриот», чтобы сделать его более безопасным

Впервые внедорожник получил передние водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это, вместе с ABS и EBD в настоящее время предлагается в базовой конфигурации. Начиная от варианта оборудования «Привилегия» автомобиль оснащен ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения на поворотах. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» — тройное срабатывание «аварийки».

Больше комфорта внутри



В салоне стало тише благодаря дополнительной шумоизоляции, а в самой дорогой версии внедорожника оснащены системой кондиционирования воздуха. Новая передняя панель «Патриотов» осуществляется в том же угловатом стиле и обшивка дверей, которая джипов начали оборудовать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь ставят более высокие и, следовательно, меньше отвлекает водителя от дороги. Зеленая подсветка приборной панели и кнопок изменить на белый, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и в любой момент. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиши на нем, можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.

Ручки были оставлены без изменений



На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружные двери ручки. Ранее они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, чтобы выдерживать усилия до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президента Владимира Путина, произошел досадный инцидент.

«Генерал просто громко, так что ее и оторвал. Но, учитывая резонанс, мы приобрели специальное оборудование, и теперь мы измеряем усилий при сборке. Наш автомобиль создан для настоящих мужчин, так что мы подняли планку», — объясняет генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.

Лучше подходит для бездорожья

  • Грязный бой. УАЗ Patriot против Mitsubishi Pajero

Системы стабилизации и улучшить внедорожные качества «Патриота», он имеет специальный режим Off-Road и помощник движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет машине справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций блокировка дифференциала заднего моста – за ним придется заплатить 29 000 рублей.

«Машина» не оказалось

Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «пулемет» и новая независимая передняя подвеска, что позволит улучшить управляемость «Патриотов». Представители завода пока не называют точное время, когда автомобиль будет получить все эти нововведения.

«Все работы по установке автомата приходят, уже выбрали поставщиков», — сказал во время презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия.



Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует системы помощи водителю с камерами, следящими за знаки, маркировка и обеспечивающие круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых двигателей.

Двигатель теперь только один



УАЗ «Патриот» уже не предлагается с дизельным мотором: спрос на внутреннем ЗМЗ-51432 оказалась низкой, а ее модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Сейчас внедорожник предлагается только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он соответствует нормам Евро-5, а возвращает его увеличить до 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции двигателя используется более надежный натяжной ролик, который исключает обрыв ремня.

По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работы над новым двигателем. «С дизелем прощай не навсегда. Продажи были минимальными, 2-3%. Дизель будет предлагаться на экспорт. Если в России будет спрос, то будет вам и на внутреннем рынке», — поделился планами Швецов.

Бензобак тоже

Еще Patriot оснащался двумя танки – наследие военных джипов. С каждой стороны у внедорожник в заливной горловине. Это позволяло ездить на газовой колонке с каждой стороны, но и заполнить танков пришлось в два приема. Были замечания и к работе насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в реестре. Обновленный «Патриот» у меня есть один танк, несколько меньшей мощностью 68 л против суммы 72 л ранее. Он выполнен из пластика, старые были стальные, ржавые и загромождать топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только один и расположен справа.

«Патриот», идти на миллион



Обновленный Patriot за счет новых опций вырос с 30 000 евро., а цена на внедорожник в максимальной вариантом оборудования увеличилась с 40 000 евро. и превысит один миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классики» теперь «Стандарт», вместо «Limited» – «Привилегия», а не «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками сейчас есть только в самых дорогих «Патриотов».

Больше возможностей за доплату

Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера уже можно приобрести дополнительное отопление салона на 6 000 рублей. Остальные опции «Зимний пакет» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор с повышенной мощностью – для него все еще не доступен. Больше не может быть заказан «Стандарт» легкосплавные колесные диски – предлагают только стали. Комплект заводских литых колеса упал и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и задней блокировки может быть заказан для всех «Патриотов».

История УАЗ Patriot

Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модели 3162 «Симбир», и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобили получили антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и в течение десяти лет конвейерной жизни, был неоднократно повышен. В течение ближайших двух лет, Патриот приобретает кондиционер Delphi, мягкая передняя панель, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л. с. и два новых грузовых версий – Pickup и Cargo. Чем в 2010 году. началось производство краткая версия Sport, которая была сведена к минимуму в 2011 году. из-за низкой популярности. В 2012-м появился совершенно новый дизайн интерьера, смена на итальянский дизелю пришел на отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 году «Патриот» является корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью машины, ABS нового поколения, мультимедийная система, пережил рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, которые живут не к раме, и к кузову. В 2015 году «Патриот» снова претерпел небольшое обновление: изменена обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокая динамика интерьер задний подлокотник и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.



Евгений Багдасаров