Apple iCar будет по-прежнему: важные детали

0
489



Совсем недавно, компания Apple дала ясно понять, что отказывается от дальнейшего развития собственного беспилотника. Правда, в самом деле, не опровергала, но и не подтверждала эту информацию. Тем не менее, недавно в западных СМИ стало известно о письме, направленном Apple в американское Национальное управление безопасности дорожного движения. Миллиарды долларов, вложенные в исследования, более 1 000 разработчиков, таинственные семинары — все говорит о том, что iCar будет по-прежнему. В своем послании, что директоров одного из подразделений компании Стив Кеннер отправить NHTSA, говорится, что для обеспечения максимальной безопасности беспилотного транспорта, поощрения инноваций и честной конкуренции всех производителей с именем, и новые участники рынка должны оказаться в равных условиях. Кроме того, Apple предлагают все фирмы-создатели беспилотников обмен информацией на форуме технологии и проектируемых систем, чтобы поделиться результатами теста автономный транспорт, чтобы все вместе, чтобы создать наиболее безопасные автомобили. Кажется, что все это позади туман действительно заключается уже готов iCar.

Для быстровозводимым алюминиевый фасад большого здания на окраине промышленной зоны в Саннивейле, штат Калифорния, работает для создания чего-то не менее значимые для человечества, чем в свое время стала «моторваген» Карла Бенца, которые в этом году стукнуло 130 лет. Журналисты обнаружили документы, согласно которым, невзрачный заводской блок с индексом SG6 Apple через подставную компанию более тихого и взял в аренду еще в ноябре прошлого года. Электрический беспилотник был создан в плотно закрытом экранированном помещении, в самом сердце Силиконовой долины, но за пределы этой площадки информация не просачивается. Редкие посетители, перед включением территории предлагается подписать соглашение о конфиденциальности и неразглашении всего, что здесь можно увидеть, услышать или попробовать. Единственное, что косвенно подтверждает слухи о работе Apple над именно автомобильный проект — парк автомобилей Dodge Caravan, который, кажется, выполняет роль «мулов», которые были проверены и отрабатывают новейшие технологии. Не зря они были замечены и в 20 км трассе на территории бывшей военной базы в Сан-Франциско, который автопроизводители часто используют для тестирования прототипов. По мнению западных экспертов, эти «караванах» Apple протестировали технологию автономного вождения, что и лежит в основе будущего iCar.

Тем не менее, никто не знает наверняка, выведет ли компания в ближайшем будущем на рынок свой беспилотник или просто, как написано, в то время как другие автопроизводителям технологии для интеграции уже существующих серийных автомобилей. Добавить тайны и президент Apple Тим Кук: «Я до сих пор не имеет ничего, чтобы добавить. Но я могу сказать, что в ближайшие несколько лет предстоят значительные изменения в области создания полностью электрических автономных автомобилей. В основном, по части дизайна интерфейса. Помните, когда вы были детьми и с нетерпением ожидали приход Рождества, чтобы узнать, что под елку? Вот считайте, что это канун рождества».

В прошлом году г-н Кук провел переговоры с руководством нескольких автоконцернов, в том числе Audi, BMW, Fiat-Chrysler, GM и Mercedes-Benz. Все они не питают иллюзий и уверены, что речь все-таки идет о вашем собственном беспилотнике Apple, появление протитипа которые вы можете ожидать в 2026 году. В это время в компании, необходимо, чтобы «научить» его многочисленные полезные опции, как, например, в качестве, абсолютно самостоятельная парковка.

Цели Apple? Те, кто разговаривал с Кук лично, утверждают, что речь идет о 500 000 ежегодно продаваемых электрокаров. Не слишком много для компании, которая ежегодно продает около 230 млн смартфонов, но и в 10 раз больше уровня продаж, с которыми стартанула Tesla. А BMW, например, в прошлом году удалось реализовать всего 29 500 автомобилей i3 и i8.