Audi официально представила купеобразный кроссовер Q8 e-tron

0
201



Немецкий автопроизводитель Audi в рамках международного автосалона в Детройте официально представила концептуальный кроссовер Q8 e-tron.

Дебют модели не стала шоком для публики – незадолго до премьеры компания опубликовала несколько тизеров, из-за чего интерес к этой модели возрос в несколько раз.

Как объясняет сам производитель, новый кроссовер позволит производителя первоклассных автомобилей, чтобы занять свое место в классе в полный размер авто – паркетник должен стать элегантная альтернатива классическим внедорожникам.

Вся концепция Q8 буквально пропитана духом роскоши и престижа. Автомобиль сочетает в себе вместительность, обычный внедорожник, но с элегантными и плавными линиями купе.

«Концепция Q8 – это вся компания в отличной форме. Она показывает сильные стороны бренда в области технологий, так и в области дизайна, что позволяет в реальном размере смотреть в будущее серийный кроссовер» – так описал новинку член совета директоров отдела маркетинга Татьяна Вогенрейтер.

Из явных дизайнерских изысков можно сразу подчеркнуть массивным восьмиугольную решетку радиатора, в которую добавили пару вертикальных перекладин, что существенно влияет на его внешний вид.

Оснащен новый кроссовер трехлитровым турбомотором V6 с отдачей 333 лошадиных сил и 500 Нм момента, который работает с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic, электрический двигатель с мощность почти в 136 «лошадей» и 330 Нм крутящего момента.

Кроме того, с ними работает с литий-ионной батареей, которая состоит из 104 призматических клеток. Емкость этой батареи составляет 17,9 квт.

В целом силовая установка развивает 700 Нм крутящего момента – благодаря этому внушительному индикатор кроссовер набирает до «сотни» всего за 5,4 секунды при максимальной скорости, ограниченной впрыск топлива под 250 км/ч.

Как и положено гибридам, этот кроссовер имеет довольно скромные аппетиты – по данным производителя, расход топлива на 100 км пути составляет всего 2,3 литра.

Водитель может выбрать один из трех возможных режимов работы: только на электромоторе EV, комбинированный hybrid и battery hold – для накопления и сохранения заряда батареи.

При этом в одном электромоторе паркетник может проехать до 60 км, а общий запас хода 1000 км На полный заряд батареи от будущих владельцев дома займет около 2,5 часов.

Внутреннее пространство новичок напоминает стиль дизайн всех последних моделей производителя – в этом отношении Audi достаточно консервативный, за что периодически подвергаются критике. Отличает прототип другой макет, цифровая приборная панель Audi virtual cockpit и сенсорный блок управления климат-контроля.

Кстати, концептуального паркетника не одна важная деталь – дверных ручек. Как пояснили в компании, все четыре двери открываются благодаря работе сенсорных датчиков.

Правда, трудно себе представить, как эта функция будет работать (и будет ли вообще) в плохих погодных условиях. Но до запуска в серийное производство остается вероятность, что серийный автомобиль все-таки оставит эту традиционную деталь.