Автопроизводители отказываются от участия в автосалоне во Франкфурте

0
152



Автопроизводители отказываются от участия в автосалоне во Франкфурте

  • автомобильной промышленности
  • пожалуйста, автосалона

Сразу девять автомобильных компаний отказались от участия в автосалоне во Франкфурте. По мнению руководства производителя, куда больший эффект можно достичь с помощью целенаправленных маркетинговых акций, а также дилерских трата денег

Когда в прошлом году в Москве международном автосалоне (ММАС) не пришел ни один из крупнейших автопроизводителей, за исключением Mercedes-Benz, все объяснили кризисом в нашей стране: они говорят, что продажи автомобилей падают, а потому и участвовать в таком дорогостоящем мероприятии, как выставка является не рентабельным.

Тем не менее, этой проблемой могут столкнуться организаторы и крупнейших дилеров. Так, стало известно, что осенью на автосалоне во Франкфурте, одной из крупнейших автомобильных выставок в мире, не будут участвовать восемь автомобильных брендов: Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo. Последний еще год назад объявил, что будет участвовать в выставке на каждом из крупнейших рынков (США, Европа и Китай), в остальных фирм было установлено, что эффект от участия в автосалоне несоизмеримым с затратами.

Руководство автобрендов посчитало, что собственные маркетинговые акции стоит дешевле и принесет больше «прибыли». Например, в Peugeot решили направить сэкономленные средства, чтобы продвигать автомобили в сети Интернет и проведения крупных клиентских тест-драйв. Любопытно, что Citroen, совместно с Peugeot и DS частью концерна PSA, участие в автосалоне во Франкфурте примет.

В этом году выставка будет проходить под девизом Future Now («Будущее сегодня»). На автосалоне во Франкфурте проводится раз в два года, чередуясь с выставкой в Париж. По данным организаторов в 2015 году на автосалоне побывали 931 700 человек, а участие в ней приняли более тысячи компаний.