Беспилотный Работа в США, грубо нарушив правила дорожного движения

0
692



Компания Убер, специализирующаяся на пассажирском транспорте, вчера, 14 декабря, был запущен беспилотный кроссовер Volvo XC90 в Сан-Франциско. Каждый клиент, заказывающий поездки класса UberX, может оказаться на заднем сиденье автомобиля, которым управляет компьютер.

Дорогие шведский кроссовер буквально с электроники — на его крыше есть специальный датчик lidar — радар, распознающий объекты и измеряющий расстояние до них с помощью лазера. В багажнике автомобиля есть компьютер, принимает решения, основываясь на данных от внешних датчиков. А их в изобилии: в передний бампер, например, есть несколько камер, которые были дополнены из камеры.

Тем не менее, в Произведение решили перестраховаться и посадить профессиональные водители за рулем беспилотного автомобиля в случае форс-мажоров. Несмотря на то, что Глобальное открыто заявляет свое желание полностью избавиться от человека, как водителя, в свой сервис, все-таки технологии пока развиты и не так. И в компании об этом знают.

И тем не менее, только через несколько часов после официального запуска беспилотных поездок, в Сети было опубликовано видео с одного из видеорегистраторов других местных такси, на котором тот же Volvo XC90, компания Убер, поехал на красный сигнал светофора, прямо перед переходящим дорогу по «зебре» пешеходом.

Позже в Twitter начали появляться сообщения о многочисленных случаях нарушения правил дорожного движения беспилотниками Volvo XC90 с логотипом Произведение борту.

(Not enough time to get a good shot, but…whoops!) pic.twitter.com/XK49nMF2Q4

— Энни Gaus (@AnnieGaus) 14 декабря 2016 года.

Скандал так и номер бы обороты, если бы не реакция самой компании, сразу сказал, что рассматривает инцидент и выяснить подробности. В результате превратился в Глобальную заявление, в котором говорится, что в момент совершения нарушения автомобилем управляет человек. Гениальный в своей простоте ход, позволивший выкрутиться из неприятной ситуации.

Но власти Калифорнии сразу отреагировали, требующих Глобального прекращения обслуживания беспилотных поездка в Сан-Франциско до получения разрешения на проведение подобных испытаний. В Произведение уже прокомментировал требование властей в компании заявили, что разрешение не требуется, и закон не был нарушен, так как за рулем по-прежнему сидит человек, готовый вмешаться в случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге.