BMW Group демонстрирует небольшой рост продаж в 2016 году.

0
225



BMW Group демонстрирует небольшой рост продаж в 2016 году. Автор фото: фликр.сом

  • bmw
  • mini
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в конце 2016 года. немецкая группа компаний BMW Group вышла в плюс в продажи автомобилей на российском рынке.

По мнению аналитиков АЕБ, в прошлом году объем продаж автомобилей немецкой группы компаний составил 28 867 случаев, что всего на 0,1%, или 31 шт. превышает результаты 2015 года. При этом за последний месяц на территории РОССИИ было продано 2 467 автомобилей, связанные с ним товарные знаки. По сравнению с декабрем 2015 года. этот показатель вырос на 10,5%. За отчетный период доля BMW Group на российском рынке выросла на 0,2 процентного пункта до 2%.

В структуре российских продаж BMW Group в 2016 году. самая большая доля (94,8%) приходится на автомобилей основного бренда BMW. Так, в течение года официальные дилеры компании передали в руки своих клиентов 27 507 автомобилей, тем самым улучшает свой результат на 0,1%. В декабре россияне купили 2 338 немецкий автомобиль — с 9,4% больше, чем годом ранее.

Остальные 5,2% продаж приходится на автомобили британской марки Mini. За все двенадцать месяцев на российском рынке было реализовано 1 360 автомобилей этой марки, прибыль в годовом отношении составил 0,7%. При этом, в течение последнего месяца в этот период британский автопроизводитель продал в России 129 автомобилей – 35,8% больше, чем в декабре 2015 года.





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353