BMW Group в январе, потеряла 8,4 процентов российских продаж

0
170



BMW Group в январе, потеряла 8,4 процентов российских продаж Автор фото: фликр.сом

  • bmw
  • mini
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете сообщил, что немецкая группа компаний BMW Group в январе этого года показали отрицательную динамику продаж на первичном авторынке в России.

По мнению аналитиков АЕБ, в прошлом месяце объем продаж автомобилей и связанных с ним торговых марок немецкой группы компаний BMW Group составил 1 828 экземпляров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился с 8,4%. За отчетный период доля BMW Group на российском рынке сократилась на 0,1 процентных пункта и составила 2,3%.

Наибольший удельный вес (96,2%) в структуре российских продаж BMW Group падает на автомобилей основного бренда BMW. В количественном выражении объем реализации автомобилей немецкого автопроизводителя в январе этого года был зафиксирован на уровне 1 758 экземпляров, что на 8,4% ниже показателей января 2015 года.

Остальные 3,8% приходится на автомобили британской марки MINI. За месяц официальные дилеры компании передали в руки своих российских клиентов 70 автомобилей, тем самым ухудшив свои январские результаты, чем в прошлом году и 7,9% или 6 шт.

Напомним, что в конце прошлого года немецкая группа компаний вместе реализовала на первичном авторынке в России 28 867 автомобилей, что составляет рост продаж до конца 2015 года. 0.1%.