BMW предсказывает смерть традиционных дилеров

0
252



Компания BMW предрекла исчезновение дилеров в известной нам сегодня форме. И речь идет не только о дилерах немецкой фирмы, а для всех первоклассных ритейлерах.

Об этом рассказал руководитель отдела продаж Михель Фус на симпозиуме в Амстердаме, где компания BMW собрала архитекторов, дизайнеров и даже представителей других премиальных брендов. На встрече обсуждалось будущее розничной и подготовка к нему. Многие производители будут делать акцент на мобильных схемы продаж, которые набирают популярность и становятся все более востребованными в связи с ростом урбанизации и увеличением количества представленных на рынке моделей.

Фус пояснил, что в настоящее время BMW уже имеет такое количество моделей, что трудно, чтобы поместиться на одном месте. Если раньше модельный ряд компании состоит в основном из 3 Series, 5 Series и 7-Series, а затем и сегодня доступны для всех автомобилей марки потребует более 2,2 тысячи квадратных метров, что в Амстердаме реализовать чрезвычайно трудно.

В ходе обсуждения высказывались идеи для продвижения идей для создания бутиков, где внимание будет уделено опыту общения клиентов с автомобиль, как физически, так и с помощью цифровых средств, что позволит сэкономить место. Кроме того, предлагались и виртуальные шоурумы на примере Hyundai и Land Rover.

Тем не менее, в ближайшем будущем существенных изменений в стане дилеров BMW ждать не приходится — Фус подразумевает, что в современном коммерческих окончательно канет в небытие только после 10-15 лет. В 2018 году компания планирует реализовать первый интерактивный выставочный зал.