BMW представила 5-Series нового поколения

0
418



BMW представила 5-Series нового поколения с индексом G30. «Пять» научился понимать жесты и парковаться на расстоянии, оказалась больше, но легче предшественника, имеет новый двигатель, и превращается в модель с лучшей аэродинамикой в истории BMW, опередив по этому показателю суперкара i8. Глобальный старт продаж бизнес-седана намечено на 11 февраля 2017 года.

Внешне новая «пятерка» была выполнена в стиле обновленной 7-Series. Седан лишился прямых линий, а пассажирский отсек, оказался значительно сдвинут назад относительно колесной базы, как «тройка». Наиболее заметная деталь в экстерьере новинка – поднимающаяся назад линии выштамповки. По сравнению с предшественником, BMW 5-Series стал длиннее (+36 мм), шире (+6 мм), выше (+2 мм). Колесная база выросла на 7 мм, а увеличение пришли по большей части на багажник – его объем вырос до 530 л, но это еще далеко не лучший показатель в сегменте.

Новая «пятерка» стала тише, чем его предшественника: инженеры интегрированные в обивку потолка, звукопоглощающие вставки. Особенно заметна разница, по словам представителей BMW, на спине на диване, там есть дополнительный слой шумоизоляции проложить в потолке над головами пассажиров.

«Пятерка» — это модель с лучшей аэродинамикой среди одноклассников – коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,22. Это удалось добиться, в том числе, с помощью системы активного управления на головке блока цилиндров, радиатор. На решетке радиатора, на все версии 5-Series, в том числе основная, появились, «жалюзи», которые могут быть автоматически открываются и закрываются в зависимости от режима работы двигателя и потребности в дополнительном охлаждении.

Все модификации новинки оснащены полностью светодиодной оптикой, а за доплату покупателям и предлагает системы управления дальнего света, который не ослепляет встречных водителей. Электроника не выключается дальний свет полностью, а также приглушает эти светодиоды, которые светятся во встречный автомобиль.

Первоначальное написание «пятерки» являются 17-дюймовые легкосплавные диски, а в наиболее дорогих версиях предусмотрены диски диаметром 20 дюймов. Как и в случае с предшественником, 5-Series G30 можно заказать в исполнении Sport Line, Luxury Line и c М-пакет. Они отличаются по ряду стилистических элементов в интерьере и экстерьере. Например, в Sport Line включают в себя спортивный руль и блеск дисков, а также Luxury Line – дополнительные хромированные накладки и кожаная обивка с контрастными швами. М-пакет предусматривает аэродинамический боди-кит, 18-дюймовые колеса, алюминиевые педали и сиденья из алькантары.
Модификация, лошадиных сил и динамикаНовинка получить бензиновых и дизельных двигателей, которые отвечают нормам Евро-6. Все бензиновые двигатели получили турбонаддув и систему бесступенчатой настройки фаз газораспределения. Турбодизельные версии оснащены дополнительным модулем для жидкого реагента AdBlue с водяным охлаждением, чтобы уменьшить выброс оксидов азота.

Основной индекс 520i для бензиновых версий «пятерки» больше нет – теперь первоначальная модификация называются 530i. Этот автомобиль на рынке во всем мире получил 252-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 литра. С места до 100 км/ч автомобиль с задним приводом разгоняется за 6,2 секунды, а полноприводная версия — за 6 секунд. Самая мощная в начале продаж будет модификации 540i с 3,0-литровой «шестеркой» на 340 лошадиных сил. Такой автомобиль может быть как задне-, так и полноприводным. Быстрейшая версия набирает «сотню» за 4,8 секунды.

Дизельных двигателей в Европе в начале продаж будет тоже два: 2,0-литровый с отдачей 190 с. л. (520d) и 3,0 литра мощностью 265 л. с. (530d). Обе модификации могут завершен, система в полной мере приводом xDrive. 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d – за 5,4 секунды.

В марте 2017 года. BMW планирует расширить линейку 5-Series G30, добавив двух модификациях: аккумуляторная гибрид 530e (252 л. с. и в 45 км на электротяге) и M550 (462 л. с. и 4,0 секунды до 100 км в час). Все двигатели, в том числе указанные в первой волне продаж, оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наиболее доступная версия 520d в Европе будет предлагаться, в том числе и с 6-ступенчатой «механики».

Все «пятерки» получили систему выбора режима движения. Всего предусмотрены три пакета настроек: Comfort, Sport и EcoPro. Каждый меняются алгоритмы работы трансмиссии и электроусилителя руля, а также регулирует реакцию отклика на нажатие педали газа. Опционально дилеры предлагают установку на Адаптацию, в которой система автоматического регулирования жесткости амортизаторов, на основе, в том числе и на данных стандартной навигации.

Вариант для будущегоВ седан нового поколения появится система Car-to-Car, которая на самом деле превратилась в прототип единого канала связи для будущих беспилотных автомобилей. «Пятерки», будут записаны все опасности на пути, в том числе и повреждения автомобилей, аварии, сложные погодные условия, и отправить их на сервер. После этого система отправляет соответствующие сообщения для всех, в ближайшее машин, подключенных к Car-to-Car.

BMW 5-Series еще научилась самостоятельно объезжать препятствия, при скоростях до 160 км/ч – эта система может появиться в будущем баварских беспилотниках. Если электроника посчитает, что водитель вовремя не реагирует и столкновение, автомобиль сам снизит скорость и вырулит в соседней полосе. В городе BMW постоянно отслеживает дорожные знаки и с помощью визуальных и голосовых сигналов предупреждает водителя, если кто-то не заметил знаки приоритета и опасно ехал на перекрестке. В случае, если на перекрестке есть светофор, «пять» не станет вмешиваться в процесс управления, просто последит за автомобиль, который движется в сторону.

Система дистанционного парковки – это тоже вариант, который пришел из 7-Series. Бизнес-седан может припарковаться в самом тесном дворе, если количество мест больше, чем длина автомобиля составляет не менее 80 сантиметров. Указал на место автомобиль может быть с помощью ключа с сенсорным экраном. При этом весь процесс парковки 5-Series будет взять на себя: она будет самостоятельно крутить руль, медленно, переключается с «драйва» на «задний ход» и вставать на «парковка».

Бизнес-седан система управления с помощью жестов – эта технология входит в 5-Series, «семь», где и дебютировал год назад. С помощью простых команд (система конечно шесть условных знаков) может, в том числе, переключать песни, регулировать громкость и отвечать на звонки. Жесты при этом они программируемые – на каждую команду можно настроить для вызова на отдельный пункт меню.

Предыдущая BMW 5-Series под индексом F10 дебютирует на мировом рынке в 2010 году. Модель стала самым продаваемым бизнес-седаном в истории BMW: за шесть лет было продано около двух миллионов автомобилей. В России «пятерка» представлена в два органа: седан и универсал. Базовая версия 520i со 184-сильным мотором дилеров стоит от 2 540 000 рублей.

Роман Фарботко
Фото и видео: BMW