BMW X3 расширил гибридную гамму марки

0
50



|

Кроссовер BMW X3 станет первой моделью компании, предложенной сразу с четырьмя разновидностями силовых агрегатов. Помимо привычных бензиновых и дизельных версий в гамме появится уже анонсированный чисто электрический вариант, а промежуточным звеном станет только что представленная гибридная модификация с приставкой xDrive30e.

Силовая установка у кроссовера точно такая же, как у седана BMW 330e. Двухлитровая бензиновая турбочетверка выдает 184 л.с., а в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор. В номинальном режиме совокупная отдача не превышает 252 л.с., но во время интенсивного ускорения мощность электродвигателя кратковременно повышается, а пиковый показатель достигает 293 «лошадей».

Литий-ионный аккумулятор находится под задним диваном, но из-за этого пришлось расположить бензобак над задней осью, поэтому объем багажника у гибрида сократился со стандартных 550 до 450 литров. Емкость батареи пока не названа, зато заявлен пробег в электрическом режиме: до 50 км на одной зарядке. Паспортный расход топлива — 2,4 л/100 км, а расчетное время разгона до 100 км/ч — 6,5 с против 6,3 с у чисто бензиновой модификации xDrive30i (252 л.с.).

Доводка гибридного BMW X3 xDrive30e еще не завершена, поэтому старт продаж таких машин намечен только на декабрь 2019 года. Таким образом, в гамме BMW уже шесть моделей будут иметь гибридные модификации. Также компания объявила о модернизации двух других гибридов: они обзавелись более емкими аккумуляторами, причем по размерам новые батареи не отличаются от прежних.

Седан BMW 530e теперь имеет аккумулятор на 12 кВт∙ч вместо 9,2 ранее, пробег на чистом электричестве вырос на треть до 64 км. Кроме того, с июля гибридную «пятерку» будут предлагать не только с задним, но и с полным приводом: в этом случае электрический запас хода составит 57 км. А у компактвэна BMW 225xe Active Tourer емкость батареи увеличена с 7,7 до 9,7 кВт∙ч, пробег на электричестве вырос на четверть до 57 км.

Источник