Но действующие чемпионы самая необычная машина.
Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовала физические параметры длины и наклона шасси все болиды «Формулы-1», как и высота всех суспензий. Самая быстрая машина оказалась эта «red Bull», «самая задранная» с высоким подвеска – «Рено». Гоночный автомобиль «Мерседес» был самым длинным и самым «низким».
Полностью таблица данных выглядит вот так:
«Ред Булл»: колесная база — 3619 мм, наклон атаки — 1,93 градусов, высота подвески — 131 мм
«Хаас»: колесная база — 3621 мм, наклон атаки — 1,59 градусов, высота подвески — 111 мм
«Уильямс»: колесная база — 3644 мм, наклон атаки — 1,68 градусов, высота подвески — 114 мм
«Mclaren»: колесная база — 3648 мм, наклон атаки — 1,67 градусов, высота подвески — 110 мм
«Феррари»: колесная база — 3653 мм, наклон атаки — 1,64 градусов, высота подвески — 113 мм
«Гоночный Зрения»: колесная база — 3664 мм, наклон атаки — 2,04 градусов, высота подвески — 136 мм
«Рено»: колесная база — 3672 мм, наклон атаки — 2,15 градусов, высота подвески — 141 мм
«Торо Россо»: колесная база — 3693 мм, наклон атаки — 2 градусов, высота подвески — 139 мм
«Альфа-Ромео»: колесная база — 3697 мм, наклон атаки — 1,52 градусов, высота подвески — 110 мм
«Мерседес»: колесная база — 3698 мм, наклон атаки — 1,16 градусов, высота подвески — 84 мм
Автомобиль является одним и тем же для машин из всех команд — каждый дизайнер выбрал максимально допустимых 2 метрах. Ограничение на вес тоже одинаковый для всех — 743 кг., Остальные физические параметры остаются засекреченными.
Сюрприз же показатели чемпион: и немцы, в конце концов, после первых тестов слегка повышенный угол атаки в конечном итоге возвращается к в прошлом году 1,16 процесс, но к концу второй тесты в Барселоне, снова поднял на высоту подвески на 20 миллиметров. Однако последние данные машины уже не перемерять и сравнить.
Специально также обращает внимание на несоответствие в параметрах между машинами «головы» и «дочерних» команд: в то время как «ред Булл» кратчайшие автомобиль в пелотоне, «Торо Россо» Квята, наоборот, выкатила одна из самых длинных машин, принцип «Мерседес» и увеличивает угол атаки, вместе с высотой подвески, даже превзойдя традиционные концепции Эдриана Ньюи.
То же самое наблюдается и в «Феррари», «Хааса» и «Альфа-Ромео»: автомобиль американцы называют перекрашенным итальянцем, но разница в длине 30 мм (швейцарских, мы отправились вперед еще на 40 мм). Кроме того, каждой из команд свой угол атаки.
«Наша машина была такой, потому что мы строим свое собственное шасси, – еще раз подчеркнул, операционный руководитель «Хааса» Айо Коматцу. – На этот индикатор, кстати, зависит от многих пунктов, до высоты свай».
«Быки» также оказалось другое объяснение различий в конструкции болидов своей команды.
«Мы приняли решение повысить связь между машинами только в конце лета, – сказал консультант программы Хельмут Марко. – Тогда некоторые детали для «Торо Россо» уже разработаны. Производство шасси вы должны провести очень рано».
Кстати, «ред Булл» впервые потерял лидерство по степени наклона шасси: теперь сильнее творение Ньюи задраны сразу три машины, а наиболее агрессивной концепции его «Рено».
Высокий угол атаки увеличивается площадь контакта с воздушных потоков, благодаря чему повышается эффективность аэродинамический пакет. Также земли в передней части кабины, при таком наклоне «прилипает» к асфальту с высокой скоростью, создает за собой область низкого давления — в результате диффузор генерирует больше прижимной силы из-за резких изменений давления. Так повышается управляемость машины в любых поворотах.
Длинный же колесная база позволяет сбалансированнее должны дефлекторы и более тугой, диффузор, выжимая из того же аэродинамического обвеса более высокую производительность на прямые и быстрые повороты. Пусть исполнение длинных машин страдает и ликвидации работает в медленных поворотах, но большую площадь корпуса позволяет лучше сбалансировать центр тяжести и распределить более равномерно износ шин, увеличение самой работы.
«Формула-1» сравнила скорость всех болидов в поворотах и на прямой. «Феррари» потерял везде
Машины «Формулы-1» теперь преследовать с задранными задами. Объясняем, почему они любят инженеров
«Феррари» скопировала концепцию задней части автомобиля есть конкурент. «Макларен» последовал примеру итальянцы
Источник: Auto Motor und Sport