Большие семейные автомобили продолжают быть популярными среди россиян

0
196



Большие семейные автомобили продолжают быть популярными среди россиян

Большие семейные автомобили продолжают быть популярными среди россиян
Автор фото: фликр.сом

  • автостат инфо
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Аналитическое агентство Автостат Инфо публикует результаты исследования состояния D-сегмента первичного авторынка в России в октябре 2016 года.

По мнению аналитиков агентства, в прошлом месяце объем D-сегмента является фиксированной на уровне 3 449 экземпляров, что на 2,6% больше, чем в октябре 2015 года. За первые десять месяцев объем реализации больших семейных автомобилей на российском рынке составила 30 672 экземпляра. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на полтора процента (+1,5%).

Самый популярный автомобиль D-класса на российских пользователей стала в южной корее Kia Optima. За месяц официальные дилеры Kia в России удалось продать 939 таких автомобилей, повышает ее в прошлом году, результат был в полтора раза (+150,4%). С начала года россияне купили 5 279 экземпляров этой модели – на 166,5% больше, чем годом ранее.

Второе место во внутреннем рейтинге сегмент занимает южная корея Hyndai I40. В октябре эта модель была продана в размере 347 случаев, что на 42,7% меньше, чем в октябре прошлого года. За первые десять месяцев продажи этого автомобиля, напротив, вырос на 18,9% и составили 5 054 суд.

«Тройку» лидеров замыкает японская Mazda 6, объем продаж которой в прошлом месяце составил 486 экземпляров, снижение в годовом отношении составил 17,6%. В период с января по октябрь включительно в России было реализовано 3 930 таких машин – с 26,4% меньше по отношению к АППГ.





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353