Большой брат: что нужно знать о кроссовере BMW X7

0
353



В марте 2014 года. представители BMW подтвердили, что ведут разработку самый большой кроссовер, который получит заводской индекс G07, название X7 и право называться ведущим в линейке «Х». Где и когда вы сможете ввести новый автомобиль, пока неизвестно, но некоторые данные об автомобиле уже есть.

Почему он нуженБаварцы намерены выйти на рынок большие роскошные кроссоверы, которые сейчас разделены на Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Кроме того, этот автомобиль позволит BMW предлагать в США, альтернатива большой американский тип модели Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Кроме того, немцы, интересные для рынков богатых стран ближнего востока. И наконец, этот сегмент становится все более популярным среди обеспеченных китайцев. А еще большой кроссовер нужен немецкой фирмы, чтобы создать базу для будущего сверхроскошного внедорожник марки «Роллс-Ройс», который должен сделать реальную конкуренцию Bentley Bentayga.



Как будетBMW X7 станет самым крупным из когда-либо выпускавшихся автомобилей марки. По предварительным данным, длина кроссовера составит 5,25 м, что больше, чем все условные конкуренты, за исключением Infiniti QX80 и удлиненного Cadillac Escalade ESV. Главной особенностью станет уровень оборудования – по заявления представителей марки, флагманский кроссовер будет самый современный автомобиль BMW. По умолчанию BMW X7 будет семиместным. А топ-версия кроссовера будет оснащаться только четыре места для сидения, а пассажиры второго ряда будут идти, сиденья-трансформеры, как в представительских седанах высшего класса. Ожидается, что по уровню комфорта для пассажиров такой кроссовер будет превышать даже седан седьмой серии.



Платформы и двигателиВ основе модели лежит та же модульная платформа CLAR, которая используется при создании BMW X5 и X6. В конструкции кузова будут использованы легкосплавные материалы. Кроме того, высокопрочной стали, для машин этой архитектуры, немцы использовали магниевый сплав, углепластик и алюминий. Схема подвесок та же, что и у X5: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. А полноприводная трансмиссия – знакомо xDrive последнего поколения с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе передних колес. Не исключено появление заднеприводной модификации sDrive для американского рынка по аналогии с моноприводными X5 и X6.



Двигатели X7 в по большей части также занимает X5, но имеет низкую мощность агрегатов от него не будет. Флагман получит бензиновые и дизельные двигатели – рядные «шестерки» и V8, начиная от 3,0-литровый дизель с мощностью 250 л. в. и заканчивается с наддувной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 л (450 л. с.), которая будет ставить на BMW X7 xDrive50i. Кроме того, BMW X7 будет первый кроссовер бренда с двигателем V12 топ-версии машины установлен 6,0-литровый двигатель седана 7-Series с мощностью 610 k.с. И, наконец, это стоит того, чтобы ждать, и гибридная модификация с силовой установкой от X5 xDrive40e общей отдачей в 313 лошадиных сил.

Будет ли М-версияНедавно представители компании заявили, что рыночный потенциал BMW X7M есть. Кроме того, если рассматривать X7 как изменить X5, то для создания M-версия не имеет каких-либо технических трудностей. Скорее всего, X7M, получили бы тот же твин-турбомотор V8 объемом 4,4 л, который устанавливается на BMW X5M. Тем не менее, если X5 двигатель выдает 575 с. л., для X7 его мощность может быть увеличена до 600 л. с. и больше. Этот кроссовер мог бы конкурировать с Mercedes-AMG GLS 63 (584 с. л.) и Bentley Bentayga (600 лошадиных сил). Предположения о том, что самый мощный X7 будет создать пользовательский V12 6,0 л, лишены оснований – все «горячие» модели баварцы уже давно ставят более легкие «шестерки» и «восьмерки» с турбонаддувом, который обеспечивает более эффективное управление транспортных средств.

Начало продаж и ценыИзвестно, что автомобиль будут собирать на американском заводе BMW в Южной Калифорнии, где уже производятся X3, X4, X5 и X6 на местном и на многих экспортных рынков. С момента объявления кроссовера немцы начали модернизацию завода, в который записывайте только около одного миллиарда долларов, увеличить объем производства на треть, до 450 000 штук в год. Таким образом, бавария завода в городе Греер станет вторым из самых больших предприятий BMW в мире после немецкого завода в Дингольфинге.

О том, где и когда состоится премьера кроссовера, остается только догадываться. Можно только предположить, что серийный BMW X7 будет представлен в январе того же года на автосалоне в Детройте – ближайшем-важный рынок для продаж. А вот и концепция могут показать уже весной 2017 года. в Шанхае из уважения к китайские клиенты.



Продажа машины начнется в 2018 году. Европейские издания предполагают, что цены будут начинаться от 130 000 евро, что составляет чуть менее 9 миллионов рублей. Американские СМИ называют более сдержанный, цена от 100 000 долларов, что составляет 6,2 миллионов рублей. Тем не менее, основной конкурент Mercedes-Benz GLS в начальной комплектации продается в России-5,4 млн. евро., так что поклонники баварской марки стоит, скорее, ориентироваться на эту сумму.

Иван Ананьев
Фото: caranddriver.com, theophiluschin.com, moniteurautomobile.be, automobilemag.com, omniauto.it