Большой кроссовер GMC Acadia: модернизация и турбомотор

0
72



|

GMC Acadia — это полноразмерный кроссовер длиной 4,9 м с двумя или тремя рядами сидений, который на американском рынке играет в одной лиге с автомобилями Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Нынешняя Acadia дебютировала три года назад и технически унифицирована с кроссовером Chevrolet Traverse, который можно купить и в России. Что принесла плановая модернизация?

В первую очередь — турбомотор. Это двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с двухпоточным турбокомпрессором и системой отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Он выдает 233 л.с. и 350 Нм. При этом атмосферники 2.5 (196 л.с.) и 3.6 (314 л.с.) остались в строю, хотя самый слабый мотор отныне ставят только на кроссоверы в базовой комплектации.

Вторая важная обновка — девятиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестиступенчатого. Он агрегатируется со всеми моторами, а вместо традиционного рычага у него кнопочный пульт управления, вписанный в центральную консоль. Это позволило освободить пространство на центральном тоннеле и передвинуть подстаканники в более удобное место.

Также в салоне появилась новая медиасистема с улучшенной графикой, а позже обещан проекционный экран. Увеличено разрешение камеры заднего вида, за доплату предложено салонное зеркало со встроенным дисплеем, как у Кадиллаков: на него можно вывести изображение со второй задней камеры, которое заменит привычный вид в зеркало, но без частокола подголовников и стоек крыши.

Acadia обрела новые светодиодные фары с С-образными ходовыми огнями, увеличенную решетку радиатора, новые бамперы, задние фонари и корпуса зеркал заднего вида. Изменен дизайн колес. Кроме того, перенастроена подвеска.

Источник