Бывшая команда Сироткина терпит бедствие «Ф-1»: машина ужасная, уже начали сокращать

0
31



Эксперты объясняют, что не так с «Уильямсом» в 2019-м».

Обладатель 9 Купить конструкторов «Уильямс» удалось еще в 2018 году: тогда Сергей Сироткин и Лэнс Стролл почти не выходит во второй сегмент квалификации и забил всего семь очков на двоих. Белая машина плохо управляется, имел серьезные проблемы с охлаждением и аэродинамической эффективности и по праву называют худшим за сезон.

До старта нового чемпионата из команды ушли оба пилота вместе со спонсорами, а также название партнера «Мартини», а на их место пришли протеже «Мерседеса» Джордж Рассел (чемпион GP3 и «Формуле-2») и Роберт Кубица. Вместе с поляком пришли нефтеперабатывающая компания PNK ORLEN, а главным спонсором стал производитель дешевых смартфонов ROKiT – руководство команды с гордостью заявил о полной финансовой безопасности.

Уровень машины это не помогло: на тестах в Барселоне по-прежнему был полный кошмар с трехдневной задержки в доставке части, а темп оказался ниже лидеров на 3 секунды с круга, и около секунды медленнее ближайших конкурентов. Также на болиде команды обнаружили незаконные детали, из-за чего автоматически были восстановить, как раз перед Гран-при Австралии. В результате в отставку технический директор Падди Лоу.

Без него лучше не стало: в Мельбурне автомобиль работает просто отвратительно.

Кубица дважды врезался в барьеры на день. Он пилотирует с одной стороны, но это вина машины

Что конкретно не так с командой и с их техникой, а также и что делать дальше? На вопрос, пытались понять, авторитетных экспертов издания Autosport Джейк Боксуолл-Легг и Скотт Митчелл.

Проблемы машины

«Автомобиль выглядит довольно громоздким и неуклюжим на трассе. На основе отзывов Расселла и Кубицы для работы с минимальной нагрузкой топливная и наблюдения за поведением приборов, мне кажется, что машина немного перегружена и весит больше желания, – объяснил Митчелл. – В «Формуле-1» не так уж много лишнего веса, сделать огромную разницу, уже бросился в глаза. Даже несколько килограммов уже сильно замедляется, так что я думаю, что проблема именно в нем.

Кроме того, избыточный вес машины полностью вписывается и в слова Расселла о необходимости несколько месяцев, чтобы решить проблемы. Определение пути реструктуризации и перепроектировки все детали для снижения массы, как правило, занимает много времени — на самом деле все сначала надо переобдумывать, проверить влияние на остальную часть автомобиля и тест».

«Да, вес имеет огромное значение: чем меньше машина весит, тем он отзывчивее в поворотах, – согласился Боксуолл-Легг. – Образуется не так много импульса при смене направления, а, следовательно, повышает управляемость и исчезают случаях недостаточной поворачиваемости. Это не всегда замечают испытаний при высокой экономии зарядки — только при минимальным, один-два круга. Эффективно сравнивать себя с другими и не всегда получается, потому что тестов большинство команд гоняет в комплекте танки».

«Потому что в гонке «Уильямс», похоже, не быстрее, но меньше отстающих, сказал Митчелл. – Самый быстрый гоночный круг команда в Австралии «всего» на 0,6 секунды медленнее ближайшего конкурента. Правда, следует иметь в виду, что гонщики «Уильямса» были проведены две остановки в коробки, а потому, что может пойти немного быстрее.

Поможет ли ваш автомобиль просто снижение веса? Трудно сказать. В прошлом году автомобиль был слишком непредсказуемым и постоянно пытается выбросить Сироткина и Стролла с песней в произвольных точках. В Сильверстоуне, например, «Уильямс» неизменно было резкое падение в аэродинамической эффективности задней части машины. В том же году команда отдает часть работы в начале сезона, чтобы получить больше стабильности. Инженеры вернулись к истокам и решили убедиться, что в базе машина достаточно хорошая для последующего прогресса. Потому что не может сказать, что автомобиль к 2019 году, безусловно, не работает с аэродинамической точки зрения — он просто не на тот же уровень прижимной силы, что есть конкуренты. Но теперь они имеют точку опоры, с которой инженеры могут начать добавлять назначение силы. Другой вопрос — могут ли сделать это быстрее соперников».

Перестановки в руководстве

«Уильямсу» будет не легко справиться с технической войны, в то время как команда находится в процессе реструктуризации, – затронул другую больную тему Боксуолл-Легг. – После отставки Падди Лоу они должны придумать новую стратегию. Если быстро не определяется направление движения в 2019-м, то скоро станет слишком поздно, и инженеры из Гроува должны переключиться на машину для следующего года. Неприятно это говорить, но в команде произойдет полная катастрофа».

«Сейчас «Уильямс» твердо идет по другому пути – заверил участия в ящиках команды тесты Митчелл. – Они все еще остается прекрасная гоночная команда «Формулы-1», и я много слышал о характере и атмосфере товарищества внутри персонала. Однако приглашение Лоу не сработало. Позиции технического директора будет трудно кого-то заполнить. Но в 2014-м при изменении правил у них-это «плоская» структура, которая не имеет однозначного самое главное — и эта схема работает: «Уильямс» стал третьей командой в мире, уступая «Феррари» с «Маклареном» и завоевал девять подиумов. Теперь, команда из Гроува больше понадеется на начальника отдела аэродинамики Даг Маккинона и будет пытаться повторить реорганизовать по типу «Феррари» на 2016 год, проведенный Маттией Бинотто. Они будут искать и поощрять талантливых людей изнутри.

Ситуация с отставкой Падди Лоу был очень сложным. Пока мы слышали только одно: он покинул расположение команды по личным причинам. Но Падди, это очень дорого, и его назначение не работает. Да, Лоу был связан с большим успехом в «Макларене» и «Мерседесе», но вы никогда не знаете, насколько сильно были вовлечены в процесс. «Серебряные стрелы», например, с удовольствием выпустила Падди — а это то, что говорит о том, сколько роль Лоу является жизненно важным для структуры лиги чемпионов. «Мерседес» продолжает добиваться успеха и без него — и даже больше успеха, чем с ним. В течение 18 месяцев с Падди форме «Уильямс» катастрофически упал — я не он, просто сопоставляю факты. Теперь в команде должно появиться новое настроение — надежда на свет в конце туннеля».

Пилот «Уильямс» Рассел, между прочим, стал лучшим гонщиком Гран-при Австралии, по данным телеметрии

Источник: Autosport

Фото: twitter.com/WilliamsRacing

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353