Чемпион «Формулы-1», которые внезапно завершали карьеру

0
671



Многие люди не поняли их решения.

Некоторые спортсмены хватаются за любую возможность, чтобы остаться в пелотоне в любых условиях, а другие уходят из «Формулы-1» на вершине, шт. Что будет пилотов, совсем недавно выигрывавших чемпионат мира, закончил свою карьеру?


Джеки Стюарт

Когда ты ушел: сразу после третьего звание

Причина ухода

Трехкратный чемпион мира на протяжении всей своей карьеры боролся, чтобы «Формула-1» стала более безопасной. И хотя удалось добиться многого, автоспорте по-прежнему оставался смертельно опасным занятием, так что шотландский пилот мудро завершил карьеру в 34 года. сразу после очередного большого успеха.

В Гран-при США, который должен был быть последним шагом Джеки, трагически погиб его коллега Франсуа Север, и инцидент окончательно убедил Стюарт в правильности решения.


Ники Лауда

Когда он уходил: через два года после второго титула, и через год после третьего

Причина ухода

После окончательного разлада с Энцо Феррари Лауда перешел в «Брэбэм» Берни Экклстоуна, с которым так и не удалось вернуться в борьбу за чемпионство. Кроме того, Никки незаметно для себя, становится более заинтересованы в финансовые условия выступления самих Гран-при. Все в конечном итоге так, что в конце 1979 года. пилот «устал гонять по кругу» и сконцентрироваться на своей собственной авиакомпании.

После двух лет Лауда вернулся в «Формулу-1», в 1984-м в составе «Макларен» выиграл третий титул чемпиона мира, а еще через год окончательно завершил карьеру в возрасте 36 лет.

Джоди Шектер

Когда ты уйдешь: через год после чемпионства

Причина ухода

В чем-то история ухода исключительно в южной африке чемпион мира, похоже на ситуацию с Нико Росбергом. В отличие от Нико, Шектер погонялся в «Формуле-1» еще на один сезон после извлечения титул , но вместе с полной неконкурентоспособностью новый автомобиль «Феррари» понимает и собственную опустошенность:

«Я хотел бы выиграть чемпионат мира, и я сделал. Сразу после этого исчезла и магия. Кроме того, в эти времена каждый год умирает один-два пилота».

Потеря мотивации и рациональный страх за свое здоровье помогло южноафриканскому пилот расстаться с «Формулой-1» и найти себя в фермера, на самом деле.

Алан Джонс

Когда ты уйдешь: через год после чемпионства

Причина ухода

Австралиец в 34 года стал чемпионом мира и едва не повторил успех в следующем сезоне. Тем более удивительным стало заявление о выходе из «Формулы-1» на пике карьеры ради спокойной жизни на ферме в его родной Австралии.

Тем не менее, Джонс так и не удалось окончательно попрощаться с «Ф-1», и, в течение одного года заскучав фермы, искать возможности для возвращения в большие гонки. После нескольких неудачных попыток Джонс удалось за пол-года, чтобы закрепиться в молодой команде «Хаас-Лола», с которой в одном Гран-при и занял четвертое место.


Найджел Мэнселл

Когда ты ушел: сразу после чемпионства

Причина ухода

Мэнселл порывался уйти из «Формулы-1» еще в 1990 году. — он не ужился с партнером по «Феррари» Аленом Простом и вчистую проиграл его сезон. Но, в конце концов, «Британский лев» колебались и, чтобы ограничить изменение команды, возвращаясь в почти родной «Уильямс».

На второй сезон в английской команде Мэнселл получить в свое распоряжение удивительный гоночный автомобиль, который выиграл больше половины гонок в сезоне и 39 лет, наконец-то выиграл чемпионат.

Но переговоры о контракте на следующий сезон, прошли неудачно. Помимо финансовых условиях пилот не устроило, что Фрэнк Уильямс решил пригласить в команду Проста. Так что, в следующем сезоне Мэнселл провел на американских овалах, в первый раз выиграл чемпионат в «Индикаре».


Ален Прост

Когда ты ушел: сразу после четвертой победы в чемпионате

Причина ухода

Простой пришел в «Уильямс» замена Мэнселлу в 1993 г., набравшись сил после года отдыха, и с первой попытки выиграл чемпионат очередной доминирующем болиде от Эдриана Ньюи.

В следующем году, прежде чем француз появится перспектива внутрикомандной сражения с Айртоном Сена, в котором «Профессор» решил не включить, и он закончил выступления в «Формуле-1» непобежденным.


Мика Хаккинен

Когда ты уйдешь: спустя два года после последнего названия

Причина ухода

Как стать отцом, мелким новой оценки рисков, связанных с автогонками. За свою карьеру в «Формуле-1» Хаккинен попадал в несколько серьезных аварий и не готова повторять ее в новое семейное положение.

Сначала Мика планируется пропустить только один сезон-2002, для того, чтобы иметь больше времени посвятить семье и в то же время уступить место своему новому соотечественнику Кими Райкконену. Но отпуск затянулся, и в «Формуле-1» Хаккинен так и не вернулся.

Кими Райкконен

Когда ты уйдешь: через два года после чемпионства

Причина ухода

Когда стало известно, что «Феррари» выбрала Райкконену Фернандо Алонсо, финн ясно дал понять, что намерен продолжить свою карьеру в «Формуле-1» только в топ-команды. Наиболее реалистичным является вариант с возвращением в «Макларен», некоторые издания даже сообщили, подписан контракт, но в конечном итоге стороны не пришли к соглашению, и Кими остался без «Формулы-1» на сезон 2010.

Райкконен продолжить свою карьеру в WRC, и хотя он не говорит об окончательном прощании с «Ф-1», много помнишь, какие длинные, как правило, получаются перерывы от финского чемпиона. И все-таки, два года-Кими вернулся в Гран-при, подписав контракт с «Лотусом», и ему удалось выиграть гонку в первом сезоне после простоя.


Нико Росберг

Когда ты уйдешь: через несколько дней после окончания чемпионского сезона

Причина ухода

Чемпионский титул и победу Льюис Хэмилтон полностью удовлетворены амбиции Нико Росберга, который посчитал, что «Формула-1» уже не мотивирует его, как и прежде. И, конечно, как и со многими другими ушедшими чемпионами, огромную роль в решении Нико играет желание проводить как можно больше времени со своей семьей.

Кто-то хвалит Росберга еще один прагматичный шаг, а кто-то только утвердился в убеждении, что «Формула-1» не нужен такой чемпион. А это, Нико провел в «Ф-1» богатую карьеру, которая, благодаря чемпионскому конце каждого года будет выглядеть более красивым.

Фото: globallookpress.com/Sutton Motorsport Images/Heritage-Image, National Motor Museum/Heritage-Images; Gettyimages.ru/Pascal Rondeau, Майк Хьюитт, Андреас Rentz/Bongarts, Clive Mason