Чемпион «Формулы-1» представила гоночный автомобиль, W10. Он уже впечатляет

0
49



Интересная и продуманная техника.

Конкурс состоит не только из гонок на трассах, но и в сражениях, гениальных инженеров за закрытыми дверями в зимний период, когда пилоты и болельщики, как правило, отдыхают. Хотя сезон официально и начинается от выхода из машины, в первую практике первого Гран-при сезона, на самом деле, технически шахматы начинаются в тот момент, когда главные фавориты чемпионата показывают новые машины, выставляя на обозрение миру свои решения. С этой точки зрения, «Формула-1» на 2019 год начинается именно 13 февраля — в день презентации «Мерседес» и «ред Булл».

Лучшая автоспортивная команда в мире за последние пять лет упорно тизерила камуфляжную ливрею все межсезонье, но в результате это только делает его приятным обновления старой окраски, смягчив цвета, подчеркнув, серебряный и добавление фирменной звезды на моторный отсек.

Сохранились и противоречивые отверстия для колесных дисков, которые «Феррари» пытались запретить через FIA в конце 2018-го. Кроме них, «Мерседес» пошел еще дальше и в развитии подвеска: если угол стойки и крепления передних колес остался без изменений, а затем заднюю здорово поднял, создавая неслабый посмотреть наклона машины «а-ля в прошлом году, «red Bull».

(Фокус на шасси).

Это работа с подвеской, стала ключом к победе над «Феррари» в прошлом сезоне, так что логично ожидать дальнейшее развитие концепции.

«Мерседес» выигрывает благодаря талантливому инженеру. «Феррари» отказалась от него

Крупномасштабной переработки то же был в задней части машины: антикрыло собраны в соответствии с новым регламентом, но добавил к ним самые тесные в этот момент боковые пластины. По системе каналы смонтировали несколько Т-образных клапанов и даже зловещее подобие «обезьяньего седла» – кажется, что решение будет универсальные тенденции и для Гран-при Испании будет появиться на любом болиде конкурентов.

Особенно выделяется в зоне дефлекторов — она уже, кажется, проработанной до мельчайших деталей.

Почти то же самое можно сказать и о зоне переднего крыла.

В нем даже камеры и тепловые датчики расположены с целью более эффективного распределения воздушных потоков. И вот он уже замечает еще одно уникальное решение – «Мерседес» был на первом месте в пелотоне применяется в антикрыле изогнутые боковые пластины. Скорее всего, конкуренты ее тоже сразу скопируют.

Кстати, новые правила не мешает команде, чтобы сохранить бренд «зубы», расположенные под нос.

«Глубокое исследование подтвердит, что мы усовершенствовали вообще все, – согласился технический директор команды Джеймс Эллисон. – Пусть управление W09 стал лучше по сравнению с W08, мы все еще очень мало соперников по этому показателю и по температурному режим задних шин. В результате мы работали подвеска и аэродинамический пакет специально для того, чтобы уменьшить нагрузку на шины, чтобы стать конкурентоспособными на всех трассах в календаре и на всех этапах на всех соревнованиях.

Кроме того, мы перебрали каждый компонент машины, и в максимальной степени снизили ее массу. Все элементы стали более тонкие и компактные — в результате нам удалось аэродинамическую эффективность гораздо сильнее, чем позволяют физические параметры автомобиля в 2018 году.».

Изменения коснулись и двигателя — по заявлениям из Бриксуорта, а также много новый дизайн.

«Мы внесли изменения в систему охлаждения, во имя повышения эффективности воздушного автомобиля, – сказал глава департамента силовых установок Энди Кауэлл. – Изменение должно помочь, и эффективность — мы продвинулись и в области внутреннего сгорания, а также в области гибридных рекуперации энергии. Наша ERS в настоящее время производит и развивает большую мощность в гоночных условиях.

Теперь мы можем начать с меньшей экономии заряда. Каждый дополнительный килограмм топлива «стоит» на 0.2 секунды с круга — наша машина станет легче, и в начале гонки, а пилоты, не нужно так часто использовать «линейный режим» для экономии топлива.

Несмотря на весь оптимизм изменения, руководитель команды Тото Вольфф отказался делать какие-либо прогнозы.

«Мы начинаем сезон с нулем очков, нам ничего не гарантировано, – сказал австриец. – Как нет уверенности в том, что мы находимся перед ним. Напротив, в связи с изменением правил каждая команда имеет шанс на титул, и мы считаем, что все соперники как угрозу».

Машина впервые выехала на трассу в тот же день в «Сильверстоуне», под управлением Валттери Боттаса.

First lazaridis с фотографиями in the bag 💪 W10 looking right at home on track! #WelcomeW10 ✨✨✨ pic.twitter.com/M41Ns0oTHe

— Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) 13 февраля 2019 года.

Поход за шестой титул будет продолжаться по 18 февраля в предсезонных тестов в Барселоне.

Фото: instagram.com/mercedesamgf1/

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353