Что происходит во время практики «Формулы-1». Например, машины Сироткина

0
305



Во время межсезнонья официальный канал «Формулы-1» на ютубе начали говорить о важности отдельных аспектов гоночного уик-энда. Первая из цикла, разобрались, что происходит во время практики — на примере автомобиля экс-пилот «Уильямс» Сергея Сироткина.

«На каждом Гран-при все команды из «Формулы-1» имеют 4 часов, на практике. Что происходит в это время? «Уильямс» позволит показывать пример для первой тренировки Гран-при Мексики.

«Когда сессия только началась, гонщики едут на установочный круг. Всегда делают это в пятницу утром, – рассказывает бывший главный гоночный инженер команды Роб Смедли. – Во время нее, мы проверяем работу всех систем обновление: подвеска, коробка передач, блок питания и так далее. Машина настроена на низкий уровень прижимной силы, а пилот запрещено путешествовать на поребрики или включить DRS. На самом деле за этот круг мы должны выяснить, все ли в порядке. Тогда вы должны изучить все данные и понять, что изменить в вашем автомобиле, в первую очередь.

Мы Все еще из жадности пытаются использовать ситуацию и выжать из нее немного работы: вешаем датчики на пилонах в задней части машины, для проверки работы диффузора. Эти вещи изучают динамику изменения давления и движения воздушных потоков. Данные с них потом идут в отдел, который занимается тестов в аэротрубе».

После установочного круга настройки машины адаптированы в соответствии с собранной информацией и пилот, то должны преодолеть по крайней мере три сегмента с различными параметрами переднего крыла, для реакции машины и поиск максимальной конфигурации. Как правило, в пятницу приоритет круги выбирается как «медленно-быстро-медленно-быстро» и так далее.

«Наша основная деятельность во время первой практики в том, чтобы дать возможность пилотам кататься по композиции, и при этом тест на аэродинамические и механические элементы, – говорит Смедли. – Наиболее много работы падает на передние антикрыло: во-первых, мы ставим более старую версию для создания точки для сравнения, то и вешаем новые компоненты и смотрим динамику данных — стабильность, сжатия. Это самые важные тесты, чтобы весь уик-энд — именно они говорят нам, продвинулись ли мы в улучшении скорости, новые детали или нет.

Эта тестовая программа была спроектирована и разработана за шесть недель до сессии, но иногда динамики, заставляет сомневаться в выбранном направлении. У Сергея не хорошее ощущения от нового крыла, и так как он не показал максимальную скорость — это произошло из-за того, что он только изучал песни, потому что он в первый раз посетил его в машине «Формулы-1″. Также асфальт во-первых, не достаточно прорезинен, так что, когда вы размещаете новое антикрыло, Сироткина оказалось слишком много неисследованных до сих пор переменных. Что делаем в таком случае: назначение программы, и отменить установку на старое крыло для сравнения результатов, чтобы дать больше теста двигаться вперед, чтобы собрать больше данных и получить расширенный субъективный отзыв гонщика о поведении техники».

В конце концов Сергей ехал 30 кругов за первые полтора часа и закончился на 18-й позиции, но 19 минут сплошные тесты переднее крыло, вместе с износом шин имели ключевое влияние на ход только в выходные дни «Уильямс». Тем не менее, работа «Формула-1″ и никогда не заканчивается, после того, как Сироткин вернул машину в гараж, механики немедленно демонтировали технику и приступили к подготовке деталей для второй практике».

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson

Источник