Daimler решил попрощаться с самым маленьким кабриолетом Mercedes-Benz

0
104



Компактный спорткар со складным жёстким верхом марка Mercedes-Benz впервые выпустила в 1996 году. С тех пор он сменил два поколения и обозначение SLK на SLC, а сегодня представлено его прощальное исполнение Final Edition.

 

Неужели всё, и у SLK/SLC не будет наследника? Daimler официально ничего не говорит по этому поводу, но характер сообщения, посвящённого версии Final Edition, говорит о том, что маленький родстер скоро уйдёт в историю. Немецкий концерн сейчас сосредоточен на запуске по меньшей мере десятка наименований электромобилей, и на традиционные нишевые модели, возможно, не хватает ни сил, ни времени. К тому же популярность SLC за последние году значительно снизилась: на ключевом европейском рынке в прошлом году продано всего 5188 экземпляров, тогда как в лучше годы модель расходилась тиражом более 35 тысяч штук. В США раньше SLK/SLC находил по 10 тысяч клиентов в год, а в 2018-м дилерам удалось реализовать лишь 1993 родстера. В России эта модель никогда не была особо популярной, но и здесь динамика отрицательная: в прошлом году продано всего 29 экземпляров, против 40 в 2017-м и 83 в 2016-м. Тем не менее с начала дебюта SLK/SLC разошёлся по миру тиражом более 710 тысяч штук, что для спорткара совсем немало.

Нынешнее третье поколение родстера с заводским индексом R 172 выпускается с 2011 года, в 2016-м в ходе рестайлинга автомобиль сменил обозначение SLK на SLC в рамках новой фирменной модельной иерархии, к которой многие поклонники марки Mercedes-Benz до сих пор не привыкли. Исполнение Final Edition не будет лимитированным, и его, очевидно, можно будет заказать вплоть до снятия родстера с производства. Главная особенность финальной версии – эксклюзивный жёлтый цвет sun yellow, напоминающий о дебютном SLK первого поколения, который тоже был окрашен в жёлтый, но тот назывался yellowstone. На актуальной модели жёлтая краска сочетается с черными глянцевыми вставками в колёсах, корпусах наружных зеркал и бамперах, при этом на модель по умолчанию ставится пакет AMG Line с более агрессивными бамперами, заниженной на 10 мм подвеской и более мощными перфорированными тормозными дисками. Для версий SLC 180 (156 л.с.), SLC 200 (184 л.с.) и SLC 300 (245 л.с.) доступны альтернативные цвета экстерьера – чёрный или серый, в этом случае декоративные вставки будут серебристого цвета. А вот топовый Mercedes-AMG SLC 43 Final Edition, снабжённый 390-сильным мотором V6, предлагается исключительно в жёлтом цвете.

В салоне финальной версии установлены обитые двухцветной (чёрный/серебристый) кожей наппа кресла с системой подачи горячего воздуха в область шеи. Подголовники и верхняя часть спинок обиты кожей, чья фактура имитирует углепластик. Так же «углепластиковой кожей» обита часть обода рулевого колеса и «шапочка» селектора АКП с вышитым на ней логотипом SLC. Ну и, разумеется, в комплекте идут многочисленные шильдики, надписи и вышивки Final Edition.

У европейских дилеров заказать Mercedes-Benz SLC Final Edition можно будет уже 22 февраля по цене от 41 537 евро.

Источник