Делит водителей на любителей и профессионалов не получается

0
90



Делит водителей на любителей и профессионалов не получается

  • автошкола
  • водительские права
  • законодательство
  • министерство транспорта

На прошлой неделе в Минэкономике прошло межведомственное совещание с участием представителей нескольких ведомств и экспертов. Она посвящена законопроект Минтранса, разделяющему водителей на любителей и профессионалов.

Напомним, что его суть: для того, чтобы уменьшить нагрузку на будущих обычных драйверов, удаление программ обучения является то, что они никогда не пригодиться. А вот и те, кто будет делать за рулем, нужно каждые пять лет, чтобы подтвердить свою квалификацию и менять водительские права.

Против законопроекта выступили в РОССИИ, которая считает, что не должны контролитровать процесс обучения для профессиональных водителей. Также в службе считают, что готовить профессиональных водителей, вы не должны автошкол и специализированных учебных заведений. Не согласны с законопроектом и в Году.

В Минтрансе говорят, что в случае принятия законопроекта, болельщики смогут сэкономить 1,4 млрд. рублей, а из профессионалов будет падать дополнительную нагрузку в размере 1,6 млрд рублей. В Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ), пишет «Коммерсантъ», говорит о том, что общие расходы водителей профессионалов в сумму более 25 миллиардов рублей, из них только госпошлины из-за обмена на права каждые пять лет составит более 10 млрд. рублей.

Не согласны с законопроектом и водителей-профессионалов, которые не понимают, почему водители с опытом работы в 15-20 лет каждые пять лет проходить обучение в автошколах. Потому что на курсы повышения квалификации имеет как транспортных компаний, так и самих производителей грузовиков.

Министерство экономики в настоящее время проводит анализ регулирующего воздействия законопроекта. В случае, если там будет рассмотреть его я не был готов, а после того, минтрансу придется полностью переписать его. При этом в наиболее Минтрансе говорят, что законопроект поддержали в целый ряд союзов и ассоциаций, а некоторые изменения в нем можно сделать после этого.