Депутаты считают, что стоимость эвакуации авто в Москве должна быть в два раза ниже

0
190



Депутаты считают, что стоимость эвакуации авто в Москве должна быть в два раза ниже, Автор фото: фликр.сом

  • ампп
  • законодательство
  • москва
  • эвакуатор

Заместитель председателя Государственной Думы по госстроительству Вячеслав Лысаков подал в Следственный комитет запрос о проведении проверки по факту нарушений, которые разрешены властями столицы при расчете платы за принудительную эвакуацию автомобилей.

Напомним, что с 1 сентября прошлого года в РОССИИ действует сложный механизм расчета тарифов на «перемещение и хранение задержанных транспортных средств», введенный в обращение приказом Федеральной антимонопольной службе. Ранее тариф зависит только от региона и устанавливался местными органами власти почти случайно. Но после вступления постановления в силу местные органы обязаны при начислении платы за эвакуации принять во внимание множество различных факторов и показателей, в том числе размеры и масса эвакуируемого автомобиля, мощность двигателя, как и стоимость услуг эвакуации, а конечная цена назначается в открытых долгов.

Вячеслав Лысаков и его коллеги из Украины считают, что в расчет тарифов для Москвы допущены нарушения, – к таким выводам пришли эксперты из ФАС, проводившие по заказу депутатов проверить обоснованность тарифов. На самом деле, стоимость услуг по эвакуации и содержания автомобиля на штрафстоянке, по мнению Лысакова, должен быть, по крайней мере, в два раза ниже.

В частности, в механизм расчета тарифа включена средняя заработная плата сотрудников службы эвакуации. При расчете плата в Москве была использована заработная плата сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) в размере 67 тысяч рублей, в то время как средняя заработная плата одного работника транспортной отрасли в столице, по данным Мосгорстата составляет 59,6 тысяч рублей. Кроме того, власти при расчете платы зиждется на том, что «номинальное содержание» сотрудников АМПП, участвующих в процессе эвакуации, 1242 человека, в то время как по данным ФАС в эвакуационной службы участие в общей сложности 1120 сотрудников ГКУ. Кроме того, в самом деле, на процесс вынужденной эвакуации используем меньше водителей, чем указано московский Департамент транспорта. По данным Дептранса, учитывавшимся при расчете стоимости перемещения машины, на каждого работающего в школе приходится в среднем 4,4 водителя, а общее число водителей на эвакуатор в АМПП составляет 755 человек. Но эксперты из ФАС, после изучения путевых листов, заявили, что в ночное время работает только одна восьмая парк эвакуаторов ГКУ, а это значит, что столько водителей сервис не требует.

Обратите внимание, что в Отделе экономической политики настаиваются на то, что цены были рассчитаны верно, исходя из показателей на 215 год с учетом прогноза социально-экономического развития РОССИЙСКОЙ федерации.