Детройт 2016: в ожидании новой Toyota Camry

0
1021



Через месяц в Детройте откроет свои двери ежегодный автосалон. Одним из основных нововведений, как ожидается, станет новое поколение Toyota Camry — абсолютный бестселлер на рынке в США, и в России. Вероятно, из-за океана будут показывать американскую версию — теперь автомобиль немного отличается и внешне, и по технике, чем модели, предлагаемые у нас.

Продолжит ли он размножаться в версии Camry? Скорее всего, да. Аудитория этой модели в России и в Америке принципиально отличается. У нас Camry — автомобиль, прежде всего, рабочий. Довольно часто в семье его покупать уже на вторичном рынке. И владелец такого автомобиля является чрезвычайно консервативный — красота, удовольствие от управления для таких людей стоят далеко не на первом месте. Главное — надежность, ремонтопригодность и строгость, граничащая с каменным лицом. Что называется «морда кирпичом». Отдельная тема — белые Camry, которые так любят представители силовых структур на Кавказе.

В Америке покупатели Camry, действительно, тоже люди консервативны и считают довольно много денег. Во всяком случае, так было до недавних пор. Там покупают для семьи. И трейдеры, очевидно, способствовать сегодняшнее поколение ближе к более молодой аудитории. Отсюда — потуги на яркий дизайн, динамичный, обрамленные хромом, накладки на задние стойки, популярность цветов, кроме черной, белой или серой; в моде и гибридные версии.

Недавно в сети появился официальный тизер нового поколения этой модели. И уже по одной фотографии можно судить о дальнейшей изменить имидж. Camry, без сомнений, становится все более модно и стильно! Достаточно взглянуть придумал задний фонарь и продолжающую его внутренний рисунок щель канала створки.

Из этого можно сделать двух следующих друг за другом вывода. Во-первых, на рынок Северной Америки автомобиль будет и дальше предлагать 35-летний офис-менеджеры, намеревающимся в ближайшее время создать семью. Во-вторых, яркой внешности, просто обязаны отвечать на интересный интерьерный дизайн и хорошую управляемость.

Очевидно, и то, и другое, мы получим. Остается выяснить, что будет вводить в заблуждение — в части силовых агрегатов и предлагаемые варианты.

Нынешняя модель на российском рынке предлагается выбор из трех бензиновых двигателей: 2,0-литровый, мощностью 150 л. с. (такого нет на рынке в сша, а у нас он появился несколько лет назад, специально для продвижения в дешевый сегмент), 2,5-литровый (181. л.) и топового 3,5-литровый на 249 «лошадей». Коробка — классический 6-ступенчатый автомат. Подвески — Диски в круг.

И здесь, вероятно, мы увидим кардинальные изменения. Очевидно, что новая Camry, построенный на модульное шасси TNGA с задней многорычажкой. В такой архитектуре уже на базе нового Prius и кроссовер C-HR.

И, судя по тем же C-HR, нас ждет довольно интересный салон, — конечно, не настолько смелый, как у этого паркетника, но, безусловно, нескучный. И с достойными материалами отделки.

Что касается возможностей, в том числе систем обеспечения комплексной безопасности — в них недостатка не будет. Теперь в топовой версии Camry имеет полный набор эйрбэгов, включая шторки, задние боковые шторки и подушку для коленей водителя. Электроника тоже не хватает.

Скорее всего, следует ожидать и более качественной информации, которая работает со всеми популярными платформами, с еще более большим экраном (сейчас на 10″), с хорошим звуком — сейчас даже топовая версия в восемью динамиками звучит довольно слабо.