Эксперт собрал лучшие технические решения болидов «Формулы-1». И объяснил, чем они хороши

0
51



Множество нововведений не было из главных фаворитов.

Технический эксперт и главный редактор авторитетного издания Autosport Джейк Боксуолл-Легг выбрал лучшие и наиболее инновационные на ваш взгляд, индивидуальные решения с болидов «Формулы-1» и собрали их в один список.

Переднее антикрыло

Открывает его, конечно, на передней части машины, — и с разработкой лучше всех справились на «Альфа-Ромео».

«Итальянцы сделали самый экстремальный крыло, он представил новые технологии на максимальных высотах, – прокомментировал эксперт. – Очень интересный дизайн. Мы много лет не видели так с ума антикрыльев».

Переднее антикрыло – самая важная часть автомобиля «Формулы-1». Эксперты объяснили, почему

«Ф-1», завоевывают новые антикрылья. Мы объясняем различия между понятиями «Феррари» и «Мерседес»

Обтекатель на нос

Здесь Боксуолл-Легг предпочел остаться в бой с «Мерседес».

«Немцы много лет продвигали специальная конструкция по сравнению с другими командами, и с каждым годом она становилась все тоньше и тоньше — особенно в месте крепления к шасси», – заключил эксперт.

Дефлекторы

Чемпионат частью одного из самых важных аэродинамических элементов, которые производят до 17-18 процентов всей прижимной силы болида, предсказуемо понадобилось, чтобы вы гениального Эдриана Ньюи «ред Булл».

«Они очень агрессивны, и все эти маленькие съемные крышки, рассекателями и генераторы вихрей, – объяснил Джейк. – «Ред Булл» уникально сочетает в себе простоту и сложность. На мой взгляд, идеи Ньюи очень крутой».

Верхняя часть понтонов (воздух)

Эксперт принял решение разделить эту часть на автомобиль на два и сделать выбор в пользу одной стороны, лучшее решение из системы охлаждения, а с другой — более высокую аэродинамическую деталь-«подрезку». Из боковых воздухозаборников Боксоулл-Леггу понравилось-много решений «Феррари».

«Именно Scuderia первой разработала этот дизайн и ввела моду на него, – сказал эксперт. – Смотрите, что мы имеем чистое входное отверстие над подвеской! Из-за отсутствия помех от других частей, и удалось его уменьшить. Сейчас 9 из 10 команд полностью его скопировали».

Большинство команд «Ф-1» адаптировали революционное решение «Феррари». Технический эксперт объяснил причины

В нижней части понтонов («подрезка»)

Джейк вдруг остановился, решение, принятое в середине пелотона — большой сюрприз «Mclaren».

«Когда я был на презентации его увидел, меня поразило его милости, – пояснил эксперт. – «Макларен», так сильно сокращен боковые понтоны, что они уже не нуждаются в «подрезка», как таковая — в эффективности их решения не снижает производительность диффузора. Инженеры из Уокинга останется понтоны как таковой в классическом виде, только потому, что вы должны положить где-то радиаторы и некоторые другие предметы».

Верхний воздух и отсек двигателя

Здесь из многообразия различных подходов пелтона Боксуолл-Легг снова остановился на конструкции из Маранелло.

«Все остальные входное отверстие в виде большого круга с разделением потока для двигателя, и для остальных компонентов, – объяснил выбор экспертов. – «Феррари» также оказалась идея и распределила две части верхнюю и нижнюю, а также добавили в них малые вспомогательные трубы. Так, что их конструкция была гораздо меньше. Плавник помогает более точно направлять турбулентный воздух в заднее антикрыло».

Всегда хотел знать, зачем болидам «Ф-1» динамики ящики над головами пилотов? Эксперт-инженер все объяснил

Задней части автомобиля

Технический редактор предсказуемо назвал лучшие концепции «бутылочного горлышка», представленная из «red Bull».

Бренда Эдриана Ньюи: он создал конструкцию, почти соответствующей болиду, чем в 2013 году, доминировавшего прежде турбоэрой, – объяснил эксперт. – Она содержит много площади днища для полезной нагрузки и производства защемление с помощью диффузора. Надеюсь, они не будут ее менять из-за «Хонды» – очень она крутая».

Машины «Формулы-1» теперь преследовать с задранными задами. Объясняем, почему они любят инженеров

Заднее антикрыло

Последняя похвала Боксуолл-Легг отправить инженеров «Рено».

«Здесь есть очень интересные ходы и детали, созданные с небольшое подобие обезьяньего седла, – сказал эксперт. – Я думаю, их боковые пластины быстро скопируют по всему пелотону — они очень эффективно резки лобовое сопротивление».

Вот что получилось в конечном итоге.

В качестве дисклеймера: эксперт не назвал получившийся франкенштейн идеальная машина, а просто показал свой лучший взгляд, элементов в определенных зонах.

Основные технические новинки болидов «Формулы-1 перед Гран-при Австралии

Еще более технические должности для «Ф-1»

Источник: Autosport

Источник