Эксперты считают, что почти 40% аварий происходит при входе и выходе с парковки

0
284



Эксперты считают, что почти 40% аварий происходит при входе и выходе с автостоянки, Автор фото: фликр.сом

  • инцидент
  • парковка
  • статистика

Эксперты из научно-исследовательского центра Allianz Center for Technology, находится в собственности международной финансовой компании Allianz, совместно с ним и поставщик автомобильных компонентов Continental, выяснили, в каких ситуациях чаще всего происходят АВАРИИ.

В рамках исследования специалисты проанализировали порядка 3500 несчастных случаев и АВАРИЙ, которые произошли в разных странах. Оказалось, почти 40% от всех АВАРИЙ случаются при въезде на стоянку или при выходе из парковки. Такие выводы кажутся неожиданными, но это только на первый взгляд: аналитики утверждают, что сложные маневры, которые необходимо предпринять, чтобы «вписаться» в парковочное место или на расстоянии от него не менее опасно, чем езда по трассе.

За последнее десятилетие, количество дорожно-транспортных происшествий, настигших автомобилистов при парковке (или на выход из парковки), вырос на 30%. Кроме того, речь идет не о безобидных царапинах на задней части автомобиля, а для вполне серьезных аварий. Например, согласно статистическим данным Allianz Center for Technology, в 2010 году в США на выходе из паркинга, погибли за год 210 человек, а еще 15 тысяч человек получили повреждения и травмы. По мнению экспертов, восемь из десяти наиболее трагичные аварии происходят при выезде автомобиля, парковка задним ходом.

Увеличение числа ДТП, связанных с парковкой машин, связанных с урбанизацией, а также с модой на большие автомобили. По данным исследования, с большими внедорожниками, кроссоверы и семейные автомобили, такие как дтп произошло на 30% чаще, чем с компактных «легковушками». За счет роста численности населения и числа личных транспортных средств в населенных пунктах, парковка с каждым годом становятся все плотнее и плавно «дока» становится трудно. Кроме того, у современных моделей весьма странные, нестандартные размеры, и некоторые водители, трудно «на глаз» вычислить расстояние от корпуса авто до тот или иной объект.

Исследование заканчивается выводами о том, что одна треть этих аварий (а, следовательно, и одна треть человеческих жертв) могут быть предотвращены путем повсеместного использования технологии заднего вида. В качестве примера аналитики привели закон, введенный в США, который предусматривает обязательное оборудование, камеры заднего вида на все новые автомобили, начиная с 2018 года. Аналогичная ситуация есть и в европейском законодательстве, но там, камера заднего вида, считаются обязательными только для транспорта весом более 3,5 тонн и автобусов.

Однако, последнее положение ставит под сомнение независимость исследования: компания Continental, которая активно принимала участие в мониторинге, занимается поставкой оборудования для обеспечения заднего вида в автомобилях.