Эксперты выбрали наиболее важной частью автомобиля «Формулы-1». И объяснить, как оно работает

0
89



Вы все поймете в течение двух минут.

Авторитетные эксперты издания Autosport Джейк Боксуолл-Легг и Джорджио Пиола выбрали и описывает принцип работы переднее крыло болида «Формулы-1».

«Эта деталь — одна из самых важных в автомобиле. Просто потому, что это первая деталь, вступающая в контакт со встречным потоком воздуха, когда автомобиль движется по композиции», – объяснил Джейк.

«Переднее антикрыло служит основой в создании модели обвеса, автомобиль из «Формулы-1″, – продолжил Джордж. – Если сделать все правильно, дизайн остальных частей также упростится, а если ошибиться в расчетах, то вы должны компенсировать недостатки конструкции во всех остальных зонах машины».

«Антикрыло само по себе должно вести к определению силы, но и обязан изменить направление воздушного потока вокруг передних шин, чтобы уменьшить нагрузки на детали за ним, – объяснил Боксуолл-Легг. – Если антикрыло делает все верно, остальные зоны машины сильно прибавляют в эффективности. Улучшает работу днища, диффузора и других зон.

«Центральной зоне крыла должна остаться без «оперения» на 500 мм от центральной линии на 250 мм с каждой стороны, – цитирует заявление » Пиола. – Так что эта зона имеет абсолютно один и тот же для всех машин. А вот и следующий становится ключевой. Пластины для них создают завихрения, которые повышают качество воздушного потока при обтекании машина — особенно, при контакте с диффузор и другие специально предназначенные места.

Но большинство из них просто отошли от передние шины из-за снижения лобового сопротивления. Даже мельчайшие детали были разработаны специально для того, чтобы «выбросить» в воздух из передней части шин».

«Торцевая пластина служит для подвески и перемещения воздуха в зоне повышенного давления» сверху створки и не дает его «выбросить» под деталь, – объяснил Боксуолл-Легг. – Таким образом, увеличивается прижимная сила. Также пластины, можно перенаправить поток вокруг шины, а нижняя плита вместе с закрылками производить еще больше завихрений, также облегчить разворот потока.

В 2019-м переднее антикрыло стало с длиной 2 метра и с меньшим количеством сложных элементов, перенаправляющих воздух — все это во имя надежды увидеть больше обгонов на трассах».

«Ф-1», завоевывают новые антикрылья. Мы объясняем различия между понятиями «Феррари» и «Мерседес»

Фавориты «Формулы-1» скопировали систему охлаждения огненные шары. Вы не поверите, которые

«Феррари» выступила с инновационными зеркала. И отказался от них, как и идея разошлась на конкурентов

Машины «Формулы-1» теперь преследовать с задранными задами. Объясняем, почему они любят инженеров

«Феррари» протестовала против уникальное решение «Мерседес». Но в новом сезоне, в первой его скопировала

«Феррари» скопировала концепцию задней части автомобиля есть конкурент. «Макларен» последовал примеру итальянцы

Источник: Autosport

Источник