«Если Стиг хочет погоняться – я готова». Кларксон принял новое шоу реальная пилотессу

0
110



Мы не можем позвонить Эбби Итан первой женщиной-Стигом по юридическим причинам, но, в общем-то, именно от него она. 27-летняя гонщица из Халла стал тест-пилот The Grand Tour – шоу бывшего звездного триумвирата из Top Gear в лице Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хэммонда в конце 2017-го. По словам Мэя, он испытал много пилотов, но чемпионка Production Touring Car Championship 2009. (второй дивизион WTCC) и суперкубка Mazda MX-5 2014 года была лучшей с большим отрывом.

Ее личность не прячется, глядя на Стиг, но это по сути та же лицензия драйв автомобилей тест песни шоу в Уилтшире, для теста. В новом сезоне шоу она также наравне с «мальчиками» (как она их называет) поучаствовала в гонке в шведском замерзшем озере.

Итан и гонялась в чемпионате Великобритании в гонках машин класса GT (подиум и четвертое место в общем зачете), а на телевидении впервые появилась в шоу Драйв во время обучения пилотажу времена Профессор Грин.

Во время съемок Top Gear, Кларксон, Хаммонд и Мэй цитаты весьма сексистским юмором, хотя представление о мире талантливые немецкие гонщицы Сабины Шмитц (побил рекорд «Нюрбургринга» на «Форд Транзит»). Ожидал ли Эбби подобные шутки из святой троицы?

«Нет, – ответила гонщица. – И они, безусловно, никогда не будет меня отвратили от этой работы. В целом за все время моих гонок я не сталкивалась с сексизмом. Только за пределами вашей профессиональной жизни были такие «одноразовые» комментарии, но я достаточно толстокожая. Они меня только подстегивают.

Джереми постоянно меня смешит, он как мужской вариант для меня. И мальчики никогда не показала ничего, кроме поддержки. Я выросла в смотреть Top Gear и никогда не думала, что это шоу должно быть больше женщин. Среди зрителей всегда было много девушек, но все равно показывает больше ориентировалось на мальчиков».

«Какая машина понравилась больше всех? «Ламборгини Уракан Перфоманте». Если выиграть в лотерею, так же, купить такой».

По ее рассказов, самое трудное в их работе — избегать всех существ, постоянно перебегающей «Эболадром» в процессе съемок. Запись часто останавливается, чтобы изгнать оленей или фазанов.

Эбби — дочь бывшего гонщика Пола Итона. В детстве она была «ужасным сорванцом», впервые посетил гонку в двухмесячном возрасте, получил карты в течение десятилетия, после долгих уговоров, а в 15 лет пересела на машину.

«Я проехала первый быстрый круг за рулем «Ситроен Saxo GTR» и ушел, не оглядываясь», – говорит девушка.

Первый собственный автомобиль «Рено Клио», Эбби получила вместе с правами в 17 лет, как подарок от бабушки.

«Он любил работать и был очень независимым, – вспоминает благодетельницу гонщица. – Она работает в «Женской сухопутной армии» (британской общественной организации, заменявшая, которые пошли на войну мужчин в тылу) во время Второй Мировой войны и сам научился водить. Он также пишет письмо Маргарет Тэтчер, когда она заняла пост премьер-министра, и советовала ей «подтянуть носки». Она никогда не сдерживалась, и всегда говорил людям то, что думает».

После «Клио» Этан переключилась на дизельном «Форд Фокус», после этого «Мини-Купер», а затем «Фольксваген Гольф GTD» (пока в нем не тот, кто впилился сзади). В серии PTCC она гоняла на Vauxhall Corsa Sri-R, а в чемпионате Великобритании есть ее «Мазерати ГранТуризмо VC GT4».

«В настоящее время моя обычная машина, в двух случаях из трех – «BMW 120d M Sport», моя маленькая рабочая лошадка, – сказал Эбби. – Позаботься о ней практически ничего не стоит, и он есть подогрев сидений. Я езжу на таком расстоянии, что просто не могу пользоваться что-то жрущим огромное количество топлива. Ненавижу, когда стрелка уровня топлива идет вниз».

Помимо работы в The Grand Tour она проходит испытания в Австралии в надежде получить место в Сотах Серии – второй дивизион чемпионата V8 Supercars Championship.

«На практике это означает гоночных машин прошлого года спецификация — это на секунду медленнее, первый дивизион, – объясняет Итон. – Машина действительно «без улучшений» – в них нет трэкшн-контроля или ABC. Это настоящие гонки, а не зависит от технологий мусор».

По ее мнению, команда The Grand Tour выбрал идеальное время, чтобы показать миру, что женская версия Стиг — упс, это тест-драйвер на шоу.

«Мнения были удивительно позитивные, – сказал Эбби. – Но я, конечно, не настолько наивная, чтобы представлять все комментарии в социальных сетях, таких как добро пожаловать — постоянно появляются и неизбежные шутки про «женщина за рулем». И всегда находятся люди, пишущие «Стиг ехал бы быстрее». Я обычно отвечаю: «Если Стиг захочет прийти и попробовать — я готова, здесь многие ждут».

Источник: Sunday Times Driving

Источник