В прошлый раз был провал.
Когда-то легендарная команда «Формулы-1», который получил 8 Купить конструкторов и 12 чемпионских титулов, в последние сезоны с трудом борется за попадание в топ-10 в гонках. В 2018-м британцы, наконец, признал застой технический штаб, мы сделали мини-революцию (уволив двух начальников из трех и переманив Джеймс Ки из «Торо Россо») и раскатать его в пятилетний план, чтобы вернуться на вершину автоспорта.
Презентация нового MCL34 14 февраля должен быть первый шаг на пути к победе и, стоит признать: на студийных фото творение парней из Уокинга выглядит просто жестоко.
Невозможно не отметить огромное количество уникальных решений, выбранных исключительно из «Маклареном». Например, неизменным с прошлого сезона остался единственным в своем роде «нос», обтекатель, мощно выглядит визуально самый большой в пелотоне переднее антикрыло, а также трудно пройти мимо необычной конструкции дефлекторов — такого мы не видели даже из фаворитов сезона — «Мерседес» и «ред Булл».
Интересно выглядит и задняя часть: инженеры «оранжево-голубых» крайне вырезать крышку моторного отсека (так много, что из «плавника» остался один отросток) и поставить глушитель на максимально близком расстоянии с точки зрения силовой установки. Вместе с заметно «похудевшей» задняя часть макета двигателя «Рено», очевидно, гораздо более плотным по сравнению с прошлым годом и даже по сравнению с заводским болидом — еще не ясно, как не самый надежный французская техника будет справляться с подобной ответственности.
Closer look at MCL34: pic.twitter.com/LjK6MFKAjc
— Adam Cooper (@adamcooperF1) 14 февраля 2019 года.
От дизайна конкретной цели: в 2018-м «Рено» презентовало уникальное решение «загнутой» движение выхлопной трубы. Горячих газов падает ниже нижней пластины крыла и повышения прижимной силы, но в нынешнем сезоне такое решение попало под запрет. Конструкция «Макларен» на самом деле, его окружает, потому что выхлоп из трубы распределяются по трапеции, а это значит, что, чем дальше находится выходное отверстие — тем выше поднимается горячий поток. Благодаря компоновке системы под задним антикрылом будет создать область низкого давления, улучшение увеличения прижимной силы и даже открыто крыло DRS не его сила будет уменьшаться.
Уникальным выглядит и конструкция осей задних колес.
Кроме того, «Макларен» является одним из немногих в пелотоне почему-то отказался от идеи с высоким углом наклона корпуса по отношению к асфальту: MCL34 оказался едва ли не самым ровным во всем пелотоне, а на углу, подвеска, по крайней мере. Эта философия находится в противоречии с тем, как «ред Булл», который в 2019-м последуют большинство команд, в том числе «Рено» и «Мерседес».
Зона воздухозаборников и понтонов изменилась к прилежной копии прошлогодних решений «Феррари».
В остальном же машина оказалась едва ли не самых инновационных в пелотоне — очевидно, руководство команды немного опъянила уникальность, и они снова начали нахвалить их потомства.
«Эта машина — прекрасное произведение искусства! – сказал гоночный директор «Макларена» Жиль де Ферран. – Я думаю, что он полностью отображает в себе все инженерные возможности, которые у нас есть. Мы готовы. Ощущения внутри коллектива просто удивительные».
«Я чувствую себя очень подготовлен, – сказал новичок команды Карлос Сайнс. – Машина готова. Мы могли бы пойти на тесты, по крайней мере, сегодня, если хотите».
В прошлом году риторика команды почти то же самое: с новыми двигателями «Рено» Фернандо Алонсо мечтает о подиумах, а также коммерческий директор Зак Браун объявил о начале его пути к вершине. Однако в середине сезона MCL33 признали «отвратительной машины, созданной с огромных ошибок в аэродинамике», испанец завершил свою карьеру в Формуле-1″, а конюшни едва отстояла шестое место в общем зачете от посягательств «Форс-Индии».
В 2017-м «Макларен» также называют свое шасси «лучший в пелотоне», но обвинил «Хонду» в самые слабые результаты — выше шестого места пилотов британцев так и не поднялись.
Окажутся ли ребята из Уокинга правы на этот раз? Узнаем 18 февраля на предсезонных тестах в Барселоне в прошлом сезоне «Макларен» с самого первого дня рухнул аварий и повреждений, вызвало волну мемов, насмешек и чувство юмора. Если Ландо Норрис и Карлос Сайнс просто откатают первые восемь дней без проблем — уже будет означать серьезный прогресс.
Свежие огненные шары фаворитов «Формулы-1» впечатляет с первого взгляда
На этой машине Квят будет вернуться в «Формулу-1»
«Рено» показала новый болид «Формулы-1». Вы не можете отличить его от старого
Фото: formula1.com