Euro NCAP провел краш-тесты четырех новых кроссоверов

0
143



Euro NCAP провел краш-тесты четырех новых кроссоверов

Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил пять новинок мировой автомобильной промышленности: кроссовер Ford Edge , Audi Q2, SsangYong Tivoli, Suzuki Ignis, как и хэтчбек Hyundai Ioniq.

По результатам тестов Audi Q2 получил самые высокие оценки – пять звезд. Безопасности взрослых пассажиров Euro NCAP оценивает в 93%, безопасность детей – 86%, а пешеходов – на 70%. Для работы электронных систем безопасности Q2 набрал 70%. Почти при всех видах столкновения машина получила самый высокий балл за безопасность. При лобовом удар со стороны водителя Audi есть риск получить травмы на правой ноге.

Ford Edge также получил итоговую «пять». Американский кроссовер за защиту взрослых пассажиров получил 85%, детей – 76%, пешеходов – 67%. Работа электроники оценивается в 89%. Отличные результаты во всех видах столкновений портит только высокий риск получения травм головы и грудной клетки на пассажира при фронтальном удар всю ширину транспортного средства.

Корейский кроссовер SsangYong Tivoli получит всего три звезды за безопасность. Столь низкая оценка повлияла неудовлетворительная работа электронных систем безопасности, что эксперты объяснили и 43%. При лобовом столкновении есть высокий риск получения травм головы и грудной клетки пассажира сзади. При столкновении с барьером отмечается низкая защиты тела водителя. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили в 82%, защита детей – 62%, безопасность пешеходов – на 65%.

Suzuki Ignis в начальном варианте у меня есть «тройка» с худшим баллом для работы электронных систем (25%). Наиболее оснащенный кроссовер с системой помощи при известных остановки получил пять звезд (63% — для работы электроники).

В свою очередь, хэтчбек Hyundai Ioniq получил пять звезд безопасности. Защита взрослых пассажиров оценена экспертами в 91% — Это самый высокий рейтинг среди тем в этот раз транспортные средства. Также высокую оценку получили защиты детей (80%), безопасность пешеходов (70%) и работы систем безопасности (82%).

Напомним, с января 2016 года. вступила в силу обновленная версия методы испытаний Euro NCAP. Помимо стандартных ударов деформируемые препятствия, она включает в себя испытания системы предотвращения столкновения с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, то он должен оставаться на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним, или, чтобы остановить

В прошлом году Euro NCAP проводит тесты на расширенные правила. Кроме того, фронтальный удар в деформируемый барьер с наклоном на скорости 64 км/ч происходит удар по американской техники NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером на всю ширину передней части машины на скорости 56 км в час. Были изменены и условия для проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие в настоящее время создает более габаритный и тяжелый предмет, а удар о столб осуществляется под более острым углом.

Фото и видео: краш-тестах Euro NCAP





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353