«Ф-1», завоевывают новые антикрылья. Мы объясняем различия между понятиями «Феррари» и «Мерседес»

0
86



Теперь бытовая битва между фаворитами стали еще очевиднее.

Правила 2019 года. напрямую запрещенных команд использовать в оперении сложные затворы и генераторы турбулентных потоков для производства сжимая и одновременно участия воздуха позади передних колес. Спортивный отдел Росс Браун приказал дизайнеры упростить антикрылья и, следовательно, эти должны проводиться только одна из следующих двух вариантов: или, чтобы определить силы, или отводить воздушный поток позади передних колес. Каждый из подходов требует не только оперения, но и иную концепцию на всю машину, потому что при выборе второго варианта получения определения силы должны быть другие способы.

В результате, уже на первых тестах мы видели множество интерпретаций новые правила. Например, «Мерседес» пошел по традиционному пути, и поставили антикрыло исключительно для перетяжки.

С другой стороны немцы смотрят итальянцы из «Альфа-Ромео» – они являются наиболее экстремальной спецификации для отвода воздуха позади передних колес.

«Феррари» и «Торо Россо» были представлены другие проекты (только немного более агрессивным).

Что-то среднее заметили болидах «Макларен», «Рено» и «Гоночных Зрения».

«Ред Булл», также как и третий фаворит выбрал немного более радикальная версия оперения «Мерседес».

В результате, уже 60 процентов от всего пелотона, так или иначе, пошли по пути новой тенденции — но же он так хорош? Все просто: при использовании традиционного варианта шин сталкиваются с турбулентным воздухом, сильнее нагреваются и имеют большее сопротивление. Кроме того, эти потоки все равно должны принять, следовательно, все команды, отправившимся в путь на «Мерседес», нужно тратить тонны ресурсов на проработку дефлекторов специально с этой целью. Но конюшни, как «Альфа-Ромео» не являются критической нужна хорошая зона для колес (и могут посвятить больше времени и другие части машины или создать дефлекторы для создания прижимной силы) — по словам эксперта Гэри Андресона, подробности в этой области способны создавать 16 процентов от общего клипа.

Выходит, «Альфа-Ромео», «Феррари», «Торо Россо» и остальные команды, которые мы выбрали новую концепцию, просто сменили назначение дефлекторов и крыло и наоборот. В общие цифры, они ничего не теряют, но повышают износ шин и управляемость за счет снятия турбулентных потоков с передних колес. А еще эта концепция будет обгонам — в конце концов, «грязный воздух» в первую очередь отражается именно на эффективность переднее крыло. Теперь же носового оперения еще одна задача, и воздушные возмущения от следующего впереди автомобиля, будет меньше влияние на производительность.

Вот почему специалисты уже признали правильность пути, выбранного итальянцы — например, один из самых умных специалистов из Крейг Скарборо, так и написал в своем «твиттере». Эта тенденция с течением времени он побеждает все команды — но вот на полную ревизию машины для нового дизайна может уйти несколько месяцев.

Еще больше объяснений современных технологических тенденций в «Ф-1» можно прочитать здесь

При самой худшей команды «Ф-1» нашли некоторые инновационные решения. Эксперты сомневаются в том, что они являются законными

Все команды «Ф-1» скопировали революционное решение «Феррари». Технический эксперт объяснил причины

Вот как работает инновационная подвеска «Феррари». Эффект видно невооруженным глазом

Фото: formula1.com

Источник