Фавориты «Формулы-1» скопировали систему охлаждения огненные шары. Вы не поверите, которые

0
44



В 2018-м в самый жаркий Гран-при «Мерседес» столкнулся с проблемой перегрева силовой установки. Немцы пытались несколько различных контекстных методов для повышения эффективности на радиаторы, но в конечном итоге остановились на дополнительные системы для отвода горячего воздуха, сделано специально для быстро снижения температуры ниже корпуса машины.

Это правда, что авторство идеи принадлежит не чемпионам, и — не поверите — аутсайдерам: «Уильямс» страдает от недостаточного охлаждения, едва ли не с первого Гран-при прошлого сезона, и первым разработал такую систему.

Теперь она взяла на себя и «Феррари».

Он работает благодаря перекомпоновке и быстрого отвода горячего воздуха из системы излучения – при обычной конструкции поток воды через двигатель в зону выброса, что в жаркую погоду сильно мешает охлаждению абсолютно всю начинку машины. Городской выброс воздуха, прошедшего прямо над радиаторами (а именно они расположены под телом этого места) позволяет не только избежать перегрева двигателя, но и немного увеличивается прижимной силы в задней части автомобиля благодаря созданию нескольких дополнительных зон с пониженным давлением при аэродинамических элементов.

«Феррари» выступила с инновационными зеркала. И отказался от них, как и идея разошлась на конкурентов

Машины «Формулы-1» теперь преследовать с задранными задами. Объясняем, почему они любят инженеров

«Феррари» протестовала против уникальное решение «Мерседес». Но в новом сезоне, в первой его скопировала

«Феррари» скопировала концепцию задней части автомобиля есть конкурент. «Макларен» последовал примеру итальянцы

«Ф-1», завоевывают новые антикрылья. Мы объясняем различия между понятиями «Феррари» и «Мерседес»

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353