«Феррари» рвала всех на тестах, но в гонке не удалось. Кажется, что виноват двигатель

0
38



Scuderia проигрывала до 20 км/ч по прямой.

Чемпионат 2019 год начался совсем не так, как ожидали болельщики, эксперты, на официальном сайте серии, и даже руководство команды из Маранелло. После тестов в «Феррари» называют главным фаворитом нового сезона, но на финише Гран-при Австралии Себастьян Феттель и Шарль Леклер потеряли почти минуту от победителя заезда Валттери Боттасу «Мерседес». В квалификации отрыв от «серебряных стрел» составляет примерно 0.6 секунд на один быстрый круг, что кажется полной катастрофой для надежды на завоевание обоих титулов.

И самый показательный момент случился в середине гонки, когда Феттель философски спросил печальный голос инженер: «Почему мы так тащимся?». «Я Не знаю», – услышал в ответ на немецкий.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация на FORMULA 1® (@f1) 17 Мар 2019 в 5:44 PDT

Тем не менее, кажется, ответ можно найти в официальной инфографике FIA на максимальной скорости в различных секторах и прямая старт-финиша на трассе в Мельбурне.

Стандартные точки для измерения скорости Леклер с Феттелем показывают одни из самых низких «максималок» в 297,4 и 303,7 км/ч (все соперники минимум на 6 км/ч больше). Подобные низкие результаты были показаны и в остальных точках измерения — цифры около сходы с поврежденной при запуске на машине Даниэля Риккардо. Хуже только еще один владелец двигатель «Феррари» Кевина Магнуссена — тем не менее, именно его пример показывает, что с голыми данных максимальная скорость не дают полную картину: машина может быть в определении силы для лучшего прохождения поворотов, что вполне обычно для городских «Альберт-Парк».

Поэтому следует обратить внимание и на другие данные, чем в середине гонки и посмотреть разбивку по максимальная скорость на секторах. Например, после нескольких кругов после обгона Ферстаппена Феттель показал такие цифры относительно соперников.

И, судя по следившим динамика пользователей Reddit, эта модель начинает появляться вплоть до 22-го круга, и только ухудшалась до конца заезда.

5 кругов позже.

Немного раньше обгон Ферстаппена.

В районе 50-го круга.

«Феррари» серьезно уступала соперникам до 13, а иногда и до 20 км/ч на большинстве участков трассы, и это никоим образом не могут быть проигнорированы. Некоторые фанаты заметили, что в самых медленных частей Феттель на прямой даже не включает в себя восьмую передачу. Однако не торопитесь, чтобы дать чемпионата моторам «Хонда» и «Мерседес» – если судить по некоторым инсайдам итальянских журналистов, Scuderia в субботу утром переключила силовой установки в «безопасный режим» из-за опасений по поводу надежности. То же самое подтвердил итальянский сайт funoanalisitecnica.com аккредитованных FIA инженер, работающий над гибридных двигателей — именно так, «Феррари» не увеличили скорость в различных сегментах квалификации, в это время остальная часть команды, хотя и немного, но прибавляли.

Нужно для коррекции настройки компенсации отсутствия на работе, кажется, сыграла свою роль: Scuderia не удалось найти оптимальный баланс для необычное состояние собственного автомобиля и потерял обычный уровень сцепления, еще сильнее ухудшив ситуацию.

«На зимних тестах в Барселоне все было очень хорошо. Да, не было базы для сравнения, но сразу сказал, что эта машина получит очень, очень мощный – сюрприз после гонки Феттель. – Однако в Австралии я не был в состоянии выжать максимум. Мне не хватало сцепления с трассой, чтобы ехать быстрее. У меня были большие проблемы с шинами. Можно подумать, что мы рано смены резины, чтобы обойти «Мерседес», но на самом деле у нас возникли проблемы с резиной, Может быть, есть и какие-то другие проблемы».

Остается только надеяться, что Гран-при Бахрейна 31 марта «Феррари» разберутся с любой проблемой.

Кубица дважды врезался в барьеры на день. Он пилотирует с одной стороны, но это вина машины

Боттас стал настоящим львом. Вынес Гамильтон и «Феррари» в Австралии

Основные технические новинки болидов «Формулы-1 перед Гран-при Австралии

Фото: EPA/Julian Smith; globallookpress.com/HOCH ZWEI

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353