«Феррари» скопировала концепцию задней части автомобиля есть конкурент. «Макларен» последовал примеру итальянцы

0
64



Объясняю, почему им все это.

В 2018 году. «Рено» обнаружил интересную дыру в регламенте правила позволили определить систему сброса отработанных газов под углом 15 градусов.

Таким образом, поток выхлопных царит под заднее антикрыло, создавая область низкого давления, и увеличение прижимной силы. FIA не стала запрещать системы, так как, по ее мнению, победа для французов является минимальным. Другие команды также не перестроили свои огненные шары, чтобы адаптировать идеи, но и новые аэродинамические правила 2019 года побудили команду с второй тип оперения на антикрыльях искать дополнительные источники щипать везде, где это возможно.

В результате мы видели не только наклоненную трубу, но и минималистичную компоновку моторного отсека и «утопленную» в корпус автомобиля выхлопная система как раз для того, чтобы воссоздать подобный эффект (также инженеры помогли очень длинные колесные базы шасси). Таких схем представили почти все команды, но большинство систем наблюдается в «Макларене» и «Феррари».

Выхлопная система специально засунули глубже в корпус, чтобы у вас горячих газов было больше пространства для распространения под заднее антикрыло (в конце концов, они работают на трапеции).

Машины «Формулы-1» теперь преследовать с задранными задами. Объясняем, почему они любят инженеров

«Ф-1», завоевывают новые антикрылья. Мы объясняем различия между понятиями «Феррари» и «Мерседес»

При самой худшей команды «Ф-1» нашли некоторые инновационные решения. Эксперты сомневаются в том, что они являются законными

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353