«Феррари» выступила с инновационными зеркала. И отказался от них, как и идея разошлась на конкурентов

0
34



Один из первых уникальных решений прошлого сезона стала конструкция зеркала из Скудерии — итальянские инженеры придумали специальную форму для выступающей детали, чтобы перенаправить воздух по своему усмотрению и слегка уменьшить лобовое сопротивление, увеличивая скорость на прямых.

Тенденция немедленно пойманы «red Bull» – правда в том, что адаптировал немного по-другому.

В 2019-м «Торо Россо» уже выехала на тесты с более привычной для «Феррари» конструкцию.

«Рено», в свою очередь, выбрал «бычий» вариант.

А «Уильямс» вообще придумал что-то уникальное.

Это правда, что в конечном итоге их конструкция, как они были запрещены сразу же после теста.

«Феррари» же, к всеобщему удивлению, 2019-го отказался от подобного зеркала.

Конечно, до Гран-при Австралии, все можно изменить, но благодаря этому следить за развитием тренда является гораздо более интересное.

Машины «Формулы-1» теперь преследовать с задранными задами. Объясняем, почему они любят инженеров

«Феррари» протестовала против уникальное решение «Мерседес». Но в новом сезоне, в первой его скопировала

«Феррари» скопировала концепцию задней части автомобиля есть конкурент. «Макларен» последовал примеру итальянцы

«Ф-1», завоевывают новые антикрылья. Мы объясняем различия между понятиями «Феррари» и «Мерседес»

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353