Ford обновил пикап Ranger для Европы

0
620



Компактный пикап получил новый дизельный двухлитровый двигатель с двумя турбинами, заменивший 3,2-литровый пять-цилиндровый агрегат

Компания Ford представила обновленный компактный пикап Ranger для европейского рынка. Модель получила новые двигатели, 10-ступенчатую коробку передач, а также дополнительные электронные вспомогательные системы.

Гамма двигателей Ford Ranger 2019 году модель вобрала в себя двухлитровые дизельные агрегаты семьи EcoBlue. Базовый двигатель, смешивается с шестидиапазонной механической коробкой передач, развивает 130 л. с. и 340 Нм крутящего момента.

Кроме того, пикап доступен с 170-сильным мотором (420 Нм), а также с топовым агрегатом с двумя турбинами, выдающим 213 сил и 500 Нм. Последний, получил 13 сил и 30 Нм более мощным, чем предыдущий 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя, работает вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Все версии оснащены системой полного привода.

Ford называет обновленный Ranger самым проходимым автомобилем в своем сегменте. Угол въезда составляет 29 градусов, а на выходе — 21 градусов. Пикап могут броды глубиной до 800 мм и буксировать прицепы весом до 3500 фунтов.

Источник