Ford показал «умную» панель суперкара GT

0
167



Компания Ford опубликовала видео, в котором показано, как работает «умная» адаптивная приборной панели нового суперкара GT.

Несмотря на то, что первые экземпляры суперкара уже сошел с конвейера и были доставлены своим владельцам, мы до сих пор знаем о «фарш» крайне мало.

Так, компания еще не озвучила, какой развивает мощность 3,5-литровый битурбомотор V6, и сколько в конечном итоге обойдется возрожденный суперкар.

Хотя это действительно важная информация, хотя и держится в секрете, сегодня производителем, позволяет нам взглянуть на работу адаптивной цифровой приборной панели автомобиля, которая имеет пять режимов работы, которые подходят для различных ситуаций.

Когда водитель занимает свое место в кресле, перед ним появляется цифровая панель, где он может выбрать режим езды. В зависимости от него будет меняться некоторые характеристики автомобиля, как и само изображение на приборной панели.

Как сказал Ник Терзес, отвечающий за инженерные разработки нового суперкара, для правильной настройки панели компания работает с профессиональными гонщиками.

«Мы потратили огромное количество времени, просто, чтобы получить корректный результат. Он невероятно легкий, и это его достижение вполне можно назвать настоящим испытанием», — заметил он.

Первый режим-это то, что будущие владельцы будут пользоваться регулярно. Этот режим был создан для повседневного управления. Он положил спидометр в центре панели, а текущая передача на правый край.

Во время компании, в этом режиме, водитель будет ехать относительно спокойно, так что на тахометре показывает разделы от трех до семи тысяч оборотов, а остальная часть шкалы прочнее.

Следующий режим, созданный для катания во время дождя. Он выглядит практически идентично стандартной, и отличается только оформлением. Графика приобретает синеватый оттенок, а все показатели начинают бросать легкие отражения, чтобы сымитировать эффект на мокрый асфальт.

Дальше уже интереснее – на следующий режим называется Sport. Он меняется комбинация приборов – спидометр, переехал на второй план, а в ближайшей перспективе перед водителем появляется выбранной передачи. При этом график меняет цвет с нейтрального оранжевого цвета. В компании заметили, что этот режим понравился тестовым пилотам больше, чем другие.

После это трековый режим, который по сути является эволюцией предыдущего. Цвет становится более насыщенным, а перед глазами водителя появляются данные о температуре охлаждающей жидкости, давления и температуры масла и уровня топлива.

Измерения скорости и также в этом режиме движется в верхнем левом углу, чтобы особо не отвлекать внимание водителя. Кроме того, в этом режиме подвеска автомобиля становится чуть ниже – 30 мм, а также спойлер поднимается как можно выше, чтобы обеспечить наиболее выгодную назначение силы.

И, наконец, последний режим V-Max. В этом режиме сохраняются настройки с «трекового», но добавил возможность настройки аэродинамические характеристики, что автомобиль может достичь максимальной скорости.

Звучит хорошо, но если вы уже начали кусать локти и думать, где бы достать новый GT, мы можем вас успокоить – в планах компании в ближайшие годы оснастить только два из своих моделей такой приборной панели.





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353