Ford рассказал о правильной летней автомобильной обуви

0
276



Ford рассказал о правильной летней автомобильной обуви

  • ford
  • безопасности движения на дорогах
  • исследование

Выбор летней обуви широк, как никто другой, кроме кроссовок есть шлепанцы, кроксы, «тапочки», вариантов масса! В Ford выяснили, что не любая обувь одинаково хорошо подходит для вождения автомобиля.

В «Голубой эксплуатацию» инспекции, статистических данных и выяснили, что только в Великобритании из-за неправильного выбора обуви в год становится 1,4 млн аварий. Самая опасная обувь для вождения автомобиля летом были шлепанцы, которые могут соскользнуть с ноги и попасть под педали. Кроме того, чтобы ездить на машине опасно босиком. Кроме того, в некоторых странах, например во Франции или Испании, вождение в шлепанцах или босиком запрещено на законодательном уровне. Во Франции штраф за вождение в такой обуви, это в 90 евро, а в Испании — уже 200 евро.

Исследования показывают, что свободно сидящая на ноги и обувь увеличивает общее время остановки в среднем на 0,13 секунды. Это означает, что при торможении с 95 км/ч тормозной путь удлинится на 3,5 м. Переброс ноги с педали газа на педаль тормоза в шлепанцы занимает около 0,04 секунды – в 2 раза медленнее, чем, например, в обуви с клиновидным каблуком. Не лучшим выбором будет и сапоги или горные ботинки на толстой подошве. Они мешают для плавного регулирования подачи газа или торможения, могут цепляться за соседние педали.

В России не запрещено ездить в шлепанцы и даже босиком. Но российские автомобилисты, опрошенные Ford сообщили, что за рулем предпочитают более удобную обувь. Согласно результатам опроса в социальных сетях, более 48% автомобилистов в России выбрать удобную для вождения обувь, даже если для этого нужно, чтобы носить его с собой и переобуваться. Судя по комментариям участников, популярны среди российских водителей пользуются кеды и кроссовки.

Однако были и такие, которые предпочитают управлять автомобилем босиком или в шлепанцах – 5,7% и 13,2%, соответственно, утверждая, что так лучше чувствуется автомобиль или слишком устали ноги в другой обуви. Почти треть автомобилистов в РОССИИ (32,9%) вообще не обращают внимания на то, во что они обуты за рулем («я ас, уже давно не обращаю внимания, что там меня на ноги»).

Королевский автомобильный клуб (RAA) Великобритании советуют выбирать легкую обувь с нескользкой подошвой не толще 10 мм, которая не ограничивала движение голеностопа, и было бы довольно узким, чтобы не задевать соседние педали при нажатии.