«Формула-1» любит русской водки. Похвалите ее и в соревнованиях, еще из 70-х

0
595



Российские водочные бренды рекламировались в «Формуле-1» еще со времен СССР — вряд ли тогда речь идет об увеличении продаж, но и выразить себя с чисто имиджевой точки зрения, и, чтобы собрать какие-то вистов перед выставки было престижным. Потому что «Московская» сразу приходит с козырь и купил несколько баннеров на самом гламурном Гран-при в календаре — в Монако.

Вот как выглядела трасса в 1975-м.

Это правда не фотошоп — вот подтверждение онборда Карлоса Ройтемана.

Посмотрите слева на 0:14 до 0:31.

Следующий визит российской водки, произошло в 1995 году жадные Эдди Джордан массового обклеивал свой автомобиль 195 абсолютно все объявления, и подписала контракт с брендом «Кремлевская».

Логотип — прямо на нос. Машина вот в таком виде пилотировали талантливых и стали довольно известными Эдди Ирвайн и Рубенс Баррикелло.

Один и тот же бренд в 1996 году. повторить путь «Московская» баннеры на улицах Монте-Карло.

Следующая встреча пшеничный спирт и «Формулу-1» ждали вплоть до 2004 года: после этого бренд «Путинка» появится на бортах болидов «Минарди».

А шесть лет спустя в финале сезона 2010 года. «Рено», заключил соглашение с брендом «Флагман».

В том же году за французов выступал и российский пилот Виталий Петров.

После трех лет бренд Imperial Collection Gold компании «Ладога» выступил спонсором и партнером фанатской ложи Amber Lounge в Гран-при Монако Гран-при Абу-Даби. Баннеры около трассы водки не осталось, но в самом загоне на вечеринке по случаю конца сезона они с сильно ярко.

А в 2014-м году «Форс-Индия» подписала рекламный контракт с премиальным брендом Smirnoff.

Сотрудничество продолжалось вплоть до конца 2016 года. — а затем, алкогольные этикетки сменил бренд энергетических напитков Hype.

Кто знает, вдруг следующие на очереди будут баннеры «Путинки» на Гран-при России?

Фото: wheelsage.org; Gettyimages.ru/Marcus Брандт/Bongarts, Bryn Lennon; globallookpress.com/s04/ZUMAPRESS.com

Источник