General Motors начала год на российском рынке с 45-процентный рост Автор на фото: фликр.сом
Американский концерн General Motors в январе этого года удалось значительно увеличить объемы продаж автомобилей на российском рынке, сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете.
Как указано в отчете аналитиков АЕБ, в конце прошлого месяца американский автопроизводитель сумел реализовать на первичном авторынке в России 1 812 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 45,1%. За отчетный период доля General Motors на российском рынке выросла на 0,8 процентного пункта, до 2,3%.
В структуре российских продаж GM с самой большой долей (95,7%) приходится на автомобили марки Chevrolet. В абсолютных цифрах, объем продаж автомобилей в компании был зафиксирован на уровне 1 734 экземпляров, увеличение этого показателя до января 2016 года. это 44,4%.
Остальные 4,3% приходится на автомобили люксового бренда Cadillac. За месяц официальные дилеры компании передали в руки своих клиентов 78 автомобилей, тем самым улучшает свои январский результат прошлого года на 62,5%.
Напомним, что до конца 2016 года General Motors продала на территории РОССИЙСКОЙ федерации 31 737 автомобилей, связанные с ним торговые марки, что на 53% ниже показателей 2015 года.