Главные моменты «Формулы-1» этой осенью

0
164



Кто выиграл больше всех на трансферном рынке.

Если лидеры Кубка конструкторов, останется в следующем году без изменений, а затем команды рангом ниже потратили очень занят осенью на трансферном рынке: «Уильямс», «Макларен», «Рено», «Форс-Индия», «Хаас» – все эти команды появится в обновленном составе. Мы проанализировали случившиеся переходы, а также причины, по которым некоторые из возможных изменений так и не состоялась.

Состоявшиеся переходы

Нико Хюлькенберг из «Форс-Индии» в «Рено»

Почему это произошло?

«Рено» ищет лидера, способного повести команду за победу, а Хюлькенберг понимает, что заводской конюшни гораздо больше ресурсов, так что, если все успешно сложится, он будет в состоянии достичь результатов, о которых и не мечтал в «Форс-Индии».

Кто от этого больше выиграл?

Чтобы получить все стороны. «Рено» приобрела более яркий и опытный лидер Кевин Магнуссен. Для Нико Хюлкенберга это шанс не только быструю машину, но и в целом перезагрузить застопорившуюся карьеру. За три года в команде Виджая Мальи немецкий, так и не стал победителем в Гран-при, не выиграл ни одного подиума и, скорее стагнировал, чтобы развиваться. В последние два сезона Нико признал по очкам напарнику Серхио Перес, и если он стреляет в «Рено», с мечтами о попадании в топ-команде придется расстаться.

Эстебан Окон – от «Манора» в «Форс-Индии»

Почему это произошло?

«Форс-Индия» требует пилот в обмен на Хюлкеньбергу, и спортсмены, совместимые с «Мерседесом» (поставщик двигателей для «индейцев») – Окна и Верляйн – оказались наиболее очевидные возможности. Выбор пал на Эстебана.

Кто от этого больше выиграл?

Окна – один из самых перспективных молодых пилотов, будущий чемпион мира. Он выиграл европейскую «Формулу-3» в 2014 году, итальянцы, в том числе и Макса Ферстаппена, позже с первой попытки выиграл титул в GP3, а в этом сезоне дебютировал за «Манор», заняв место в Рио Харьянто. Теперь, когда «Форс Индия» выбрала его, француз – главный кандидат на место в Mercedes после нескольких лет.

В лице Эстебана Виджей Малья может держать в руках выигрышный лотерейный билет. Ну, и для самых Окона, конечно, большой успех, чтобы перейти от «Манора» в середине команды пелотона. «Форс-Индия» провела лучший сезон в своей истории и, скорее всего, победил на четвертом месте в кубке конструкторов. Повторить результат будет сложно, но в любом случае, команда из Сильверстоуна остается хорошее место, чтобы продолжать учиться в боевых условиях, как и Серхио Перес – очень серьезный ориентир для молодого гонщика.

Кевин Магнуссен из «Рено» в «Хаас»

Почему это произошло?

Сам Кевин объяснить переход от того, что «Хаас» предлагает ему двухлетний контракт против первый год со стороны «Рено». Тем не менее, вряд ли это объяснение можно считать исчерпывающим. Дополнительным фактором является то, что переговоры Магнуссена и «Рено» шли трудно, французы не воспользовались опцией продления соглашения, и в целом демонстрирует, что не видят в датчанине лидер команды и от него избавиться, как только вы найдете пилот-интересно. Вероятно, «Хаас» продемонстрировал больше веры.

Кто от этого больше выиграл?

Конечно, что «Хааса» сейчас очень сильный и ровный состав, а для команды-новичка, так и вообще суперсостав. Остается только сделать быструю машину и будет постараться, чтобы зацепиться за топ-6 командного зачета. Магнуссен обеспечить свое будущее и получить шанс, чтобы показать себя на фоне быстрого партнера, потому что одна из проблем, совместные выступления датчанина с Джолионом Палмером в том, что для победы Кевина никто не обращал внимания, но стоит англичанину добавить, как сразу же появились сомнения в квалификации Магнуссена.

Возможные переходы

В последние недели события на трансферном рынке быстро развивается, почти все места уже распределены, но несколько мест еще осталось.

Эстебан Гутьеррес из «Хааса» в «Sauber»

Какие на это помещение?

В начале ноября при Эстебана Гутьерреса выдалось насыщенным. Он был женат и потерял работу. Теперь, после выхода «Хааса», мексиканский вынужден искать новую команду, и во время Гран-при Бразилии гонщик заметил в переговоры с представителями «Заубера». Кроме того, швейцарская конюшня пользуется двигателей «Феррари» и может получить скидку, если вы берете Эстебана.

Кто от этого выиграет?

Гутьеррес станет достойной заменой каждый пилот «Заубера» с точки зрения гоночного мастерства, так и с точки зрения финансовой поддержки. А для самого Эстебана важно, чтобы остаться в «Формуле-1», и более привлекательные возможности нет.

Фелипе Наср из «Заубера» в «Манор»

Какие на это помещение?

Место Насра в «Заубере» под угрозой, но он обладает хорошим спонсорским бюджетом, а Берни Экклстоун сказал, что присутствие бразильца в «Формуле-1» – это хорошо с точки зрения маркетинга, так что они могут внести свой вклад для переговоров.

Кто от этого выиграет?

Если кратко, то никто. Для обеих сторон это вариант от безысходности, но «Манору» нужен хороший пилот с деньгами (другие кандидаты Рио Харьянто и Джордан Кинг), а бразильцу будет оставаться надежда, что команда будет продолжать прогрессировать, потому что в этом году она уже почти на уровне «Заубера».

Несостоявшиеся походы

Каждый год в загоне циркулирует достаточное количество слухов, чтобы укомплектовать три раза пелотон. Большая часть не воплотился в реальность, но среди них есть действительно интересные и правдоподобные, но нереализовавшиеся возможности.

Паскаль Верляйн – от «Манора» в «Форс-Индии»

Какие к этому были предпосылки?

Как уже было сказано выше, «Форс-Индия» требуется пилот на замену Нико Хюлькенбергу, и Верляйн рассматривается как один из кандидатов при поддержке «Мерседес» – за счет большего опыта выступлений в «Формуле-1».

Почему переход не состоялся?

В последний момент в «Форс-Индии» выбрали Окона, что был очень расстроен тем Верляйна и может стать серьезным препятствием для развития карьеры. Лучшее, что вы можете теперь прошлогодний чемпион ДТМ – это еще один год в «Маноре» с неясной перспективы в будущем.

Эстебан Окон – от «Манора» в «Рено»

Какие к этому были предпосылки?

Французский пилот, ведущий французский команды к успеху – это очень привлекательный сценарий с точки зрения маркетинга. Вероятность его реализации начинает расти с учетом того, что Окна, прежде чем дебютировал за «Манор» был тест-пилотом «Рено» и принял участие в четырех сессиях свободных заездов, а руководство команды называло его среди основных претендентов на одно из мест.

Почему переход не состоялся?

«Рено» позиционирует себя как будущая топ-команда в процессе перестройки. В таких условиях французы не захотели, чтобы у вас есть пилот, который связан контрактными обязательствами с «Мерседесом» и может уйти в любой момент, так что остановил свой выбор на Хюлькенберге.

Фелипе Наср из «Заубера» в «Уильямс»

Какие к этому были предпосылки?

«Уильямс» не стыдно принять пилотов, основным преимуществом которых считается внушительный бюджет, за его спиной, и, чтобы заменить Фелипе Массу в другой бразильца было бы успешный рекламный ход. Слухи о Насре в «Уильямсе» ходили довольно упорно, до момента, как команда Лэнса Стролла решили не форсировать его приход в «Формулу-1».

Почему переход не состоялся?

Стролл гораздо выгоднее для команды из Гроува, как с точки зрения финансов, так и с точки зрения рас перспективы (с учетом количества тестов Ланс точно не придет в «Формулу-1» не готова), так что выбор в пользу это очевидно.

Сергей Сироткин – из GP2 в «Рено»

Какие к этому были предпосылки?

В этом сезоне Сергей Сироткин — тест-пилот «Рено» и показали очень приличные результаты в GP2, на некоторое время даже стать лидером в чемпионате. Особенно раз.его переход имеет большое значение в связи с плохой формой и возможно увольнения из «Торо Россо» Квята, потому что тогда Сергей был единственный русский гонщик, претендующим на место в «Формуле-1».

Почему переход не состоялся?

Сироткин несколько сбавил темп и в итоге потерял шансы на чемпионство, и расти, заняв четвертое или пятое место в чемпионате, это очень трудно, особенно в свете того факта, что в следующем году вообще никто из нынешних пилотов из GP2 может не оказаться в «Формуле-1». Но истинная причина, вероятно, в том, что никто на самом деле не заинтересованы в переходе на Сергея, чтобы его обеспечить, так что в «Рено» оставили на второй сезон Палмер.

Фото: globallookpress.com/imago/Crash Media Group (1,4,5); Gettyimages.ru/Clive Mason; globallookpress.com/imago/Eibner





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353