Гонка «Ф-1» элегантно удалены из воздуха. Эти кадры не найти и в ряде других

0
851



Зрители наслаждаются трансляциями «Формулы-1» не только из-за роскошных автомобилей, самые лучшие гонщики в мире, и захватывающим заездам: без отличное качество изображения на телеэкране Гран-при, будет восприниматься совершенно по-разному. Могучую роль кадры трудно не признать, а «Ф-1» снимают лучше, чем любой другой из серии мир. Ключевым инструментом для производства столь впечатляющие шоу — вертолетная камера. Официальный youtube канал серии поговорил с международный директор съемок Фил Рорком и аэрооператором Ливеном Хермансом для создания этих самых впечатляющих кадров и процесса запечатления только гоночных действий с высоты птичьего полета.

«Камера для вертолета — действительно ключевой элемент всей продукции вещания, – признался Рорк. – Важный инструмент не только для создания красивых кадров: на самом деле первые моменты трансляции — всегда стрельба с вертолета».

«До начала выходных — мы постоянно обсуждаем и расписываем нужные кадры», — объяснил Херманс.

«Мы используем все необходимые видео на всю пятницу», – подтвердил Рорк.

«Да, на практике на Гран-при, не только для пилотов «Формулы-1″, но и для нас, и подчеркнул, Херманс. – Они дают нам нужное время для репетиций правильные углы».

«Это наша камера, – показал оператор. – Шикарная конфетка, позволяет снимать пролеты и статические кадры, даже во время маневров — когда резко поворачивается или ныряем вниз. Он все еще продолжает быть стабильной».

«Здесь, у нас, на панели управления, джойстик для движения камеры, для контроля увеличения/уменьшения масштаба съемки. Все выводится на монитор прямо перед глазами, вместе с фильтром солнечного света, что очень важно, если Grand prix проходит в очень яркий день».

«Работа с пилотом это очень важно — мы делаем все, что в тандеме, и вы должны быть уверены, что понимаем друг друга. Пилот, конечно, настоящий ас, но он должен быть хороший глазомер, чтобы понять, что я хочу, и какой угол съемки мне нужен. Я могу сказать ему, но если он не поймет, что он не станет как надо».

«Ливен создает список угол и обеспечивает ее продюссеру Джон, который контролирует все с помощью пульта дистанционного управления. – сказал Рорк. – Моя задача — принимать от него инструкции, и их в программе наиболее эстетичным способом».

«Я получаю инструкции от Джона с земли, – сказал Херманс. – И тогда я говорю пилот, что машина должна следовать. Он также должен посматривать на мои действия, и фотографии, чтобы адаптироваться.

Race weekends just wouldn’t be the same without it

Here’s how we capture all that incredible кадры >> https://t.co/FzTezeqY9O#F1 ?? pic.twitter.com/xItdj2wszg

— Formula 1 (@F1) 23 января 2019 года.

Я уже несколько лет работаю оператором. Я помню в первой гонке — Гран-при в Стамбуле, я очень нервничала. Но мы отлично справились с первой гонки, скачать еще немного — и то они сделали, так весь сезон».

«Развитие вертолетной съемки принести огромное количество динамика трансляции! – восхитился Рорк. – Много лет назад вертолет висел на одной неподвижной точки, и загрузить часть трека когда-либо панорамный кадр только на трассе и машин.

Сейчас все очень динамично: пейзажи, рельефы, деревья. В Малайзии мы постоянно делаем шикарные сцены пальмы рядом с трассой. И мы постоянно ищем что-то новое!».

«На некоторых трассах мы можем быть очень изобретательными, – сказал Херманс. – Например, мы сделали прекрасные кадры с закатом — вышло просто фантастически.

Вся красота заключается в правильном позиционировании камеры — такой кадр не сделать с обычного монорельса.

Для производства фото, зависит от многих факторов: скорость, машина, скорость, вертолет, окружающая среда. В один из дней может быть фронтальный ветер, в другой — в хвост, и в конечной скорости будет разница в 60 км/ч. Каждый день не похож на предыдущий, и вы должны перестроить и перерепетировать все педи и на сцене. Природа может помешать, но границы ее реальной опасности были низкими: мы можем летать, и с низким зрением. Дождь влиял только на камеру старой системы: на нем остаются капли воды, и можно увидеть, как они «танцуют» и ездить на стекла, в конце концов, стабилизация изображения присутствует только внутри. У новой камеры есть противодождевая вращательная система: она вращается со скоростью 12 тысяч оборотов в минуту, и все капли просто исчезают. Это просто невероятно».

«Мой любимый кадр с вертолетом на трассе в Бразилии, признался Рорк. – На заднем плане видно озеро, повсюду видны здания, фавелы…».

«Я люблю свою работу, – согласился Херманс. – Это лучшее место в мире для просмотра гонки. Мне всегда кажется, что происходит. Я люблю больше всего контроль над камерой: у меня есть возможности, чтобы сделать его почти как пожелаю».

Источник